Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 151 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Оформление документов
2.1.1. Регистрация юридического лица
2.1.2. Аренда или покупка помещения
2.1.3. Заключения на помещение
2.2. Лицензирование аптечной организации
2.2.1. Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов
2.2.2. Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов
2.2.3. Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией
2.2.4. Требования к выкладке лекарственных препаратов
2.2.5. Лицензирование аптечных организаций
2.2.6. Лицензионные требования и условия
2.2.7. Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций
2.2.8. Требования к квалификации персонала аптечной организации
2.2.9. Система обеспечения качества
2.2.10. Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления
2.3. Стоимость лицензирования аптечного пункта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Общая характеристика фармацевтического рынка
3.1.1. Объем и динамика фармацевтического рынка
3.1.2. Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира
3.1.3. Коммерческий сегмент ГЛС
Соотношение импортных и отечественных ГЛС
Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС
Сегментация продаж по видам анатомо-терапевтических групп (АТС-групп)
Ценовая сегментация на коммерческом рынке
3.2. Участники фармацевтического рынка
3.2.1. Производители
ГЛС
БАД
3.2.2. Дистрибьюторы ГЛС
3.2.3. Аптечные сети
3.3. Потребительские предпочтения на рынке
3.3.1. Частота совершения покупок
3.3.2. Расходы на покупку лекарств в аптеках
3.3.3. Факторы, влияющие на выбор аптеки
3.3.4. Факторы, влияющие на изменение решения о покупке
3.3.5. Действия, совершаемые при отсутствии необходимого препарата в аптеке
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
4.1. Основные параметры аптеки
4.2. Продвижение аптеки
4.2.1. Наружная реклама
4.2.2. Прямая рассылка
4.2.3. Массовая реклама
4.2.4. Рекламная поддержка производителей в зале аптеки
4.2.5. Рекламное использование врачей
4.2.6. Рекламный аспект консультаций, предоставляемых посетителям
4.3. Ключевые особенности ассортиментной политики основных типов аптек
4.3.1. Ассортиментная политика аптек в спальном районе
4.3.2. Ассортиментная политика проходимых аптек
4.3.3. Ассортиментная политика «полупроходимой» аптеки
4.3.4. Ассортиментная политика спальных аптек в «элитных» районах.
4.3.5. Специфика ассортимента аптек самообслуживания
4.4. Контроль за ассортиментом аптеки
4.4.1. Контроль структуры ассортимента в разрезе ассортиментных групп
4.4.2. Контроль по фармакотерапевтическим группам
4.5. Выбор оборудования для аптеки
4.6. Программное обеспечение для аптеки
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Объем инвестиций
5.2. Финансирование проекта
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Посещаемость и план продаж
6.2. Стоимость услуг
6.3. Персонал проекта
6.3.1. Штатное расписание
6.4. Площадь помещения и месторасположение
6.5. Текущие расходы
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Общие сведения
7.2. Налоговое окружение и бюджет
7.3. Расчет выручки
7.4. Отчет о движении денежных средств
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Бухгалтерский баланс
8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
8.1. Анализ эффективности проекта
8.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
8.1.2. Основные показатели эффективности
8.1.3. Финансовая состоятельность проекта
8.2. Анализ рисков
8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
8.2.2. Качественный анализ рисков
8.2.3. Количественный анализ рисков
8.3. Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
СПИСОК ТАБЛИЦ
1. Сегменты российского фармацевтического рынка, 2006-2011гг., млрд. руб.
2. Структура продаж импортных и отечественных ГЛС в коммерческом сегменте российского фармацевтического рынка в стоимостном и натуральном выражении, 2007-2011гг.
3. Структура продаж рецептурных и безрецептурных ГЛС в коммерческом сегменте российского фармацевтического рынка в стоимостном и натуральном выражении, 2007-2011гг.
4. Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в России в 2009 году и 2011 году в стоимостном и натуральном выражении
5. TOП-20 фирм-производителей по объему продаж на фармацевтическом рынке в России (в стоимостном выражении), 2011 г., млн. руб.
6. TOП-20 фирм-производителей ГЛС по объему аптечных продаж розничного коммерческого рынка России (в стоимостном выражении), 2011 г., млн. руб.
7. TOП-10 фирм-производителей ГЛС по доле в аптечных продажах в России (в стоимостном выражении) в июне 2011-2012 гг., %
8. ТОП-20 брендов по объему продаж в стоимостном выражении на коммерческом рынке России в 2010-2011 гг., млн. руб. и %
9. TOП-20 фирм-производителей БАД в России в 2011 г., млн. руб. и %
10. TOП-20 продаж брендов БАД в России в 2011 году, млн. руб., %
11. Доли крупнейших дистрибьюторов на российском фармацевтическом рынке ГЛС, 2011 г., %
12. Оборот ТОП-20 аптечных сетей на российском фармацевтическом рынке ГЛС, 2011г., %
13. Характеристика ключевых параметров проекта
14. Методический подход к анализу возможных причин несоответствия структуры своего ассортимента структуре городского рынка
15. Структура аптечных продаж ГЛС в Екатеринбурге по АТС группам/кодам 2 уровня
16. Структура аптечных продаж ГЛС в Воронеже по АТС группам/кодам 2 уровня
17. Примерные перечень и стоимость оборудования для торгового зала
18. Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
19. финансирования проекта
20. Предполагаемая посещаемость аптеки, чел./день
21. Максимальный объем реализации по проекту в количественном выражении
22. Величина среднего чека в аптеках по дням недели, руб.
23. Максимальный объем выручки по проекту
24. Штатное расписание по проекту
25. Структура и площадь помещений аптеки
26. Расчет текущих расходов по проекту
27. Ставки налогов и суммы выплат за период планирования
28. Расчет выручки проекта, тыс. руб.
29. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
30. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
31. Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.
32. Показатели эффективности по проекту
33. Показатели финансовой состоятельности по проекту
34. Характеристика методов оценки рисков проектов
35. Качественный анализ рисков
36. Анализ чувствительности проекта
37. Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ДИАГРАММ
1. Динамика объемов российского фармацевтического рынка по сегментам, 2006-2011гг., млрд. руб.
2. Объем розничного рынка ГЛС России и других стран мира, 2011 г., млрд. руб.
3. Потребление ГЛС в России и других странах мира, 2011 г., долл. на человека
4. Доля фармрынка от ВВП в России и других странах, 2011 гг., %
5. Соотношение ГЛС импортного и отечественного производства в структуре коммерческого сегмента российского фармацевтического рынка в стоимостном и натуральном выражении, 2007-2011гг., %
6. Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС в структуре коммерческого сегмента российского фармацевтического рынка в стоимостном и натуральном выражении, 2007-2011гг., %
7. Сравнительная структура ценовых категорий в коммерческом сегменте российского фармацевтического рынка, 2010-2011 гг., %
8. Концентрация 10-ти крупнейших игроков российского фармацевтического рынка по сегментам, 2011 г., %
9. Динамика роста оборота и количества точек ТОП-10 аптечных сетей, 2005-2011 гг., млрд. руб.; кол-во точек
10. Оборот крупнейших аптечных сетей, 2011 г., млрд. руб.
11. Доля опрошенных, покупавших лекарства за последние 3 месяца, 2011 (1 пг.),%
12. Частота совершения покупок в аптеках по возрастным группа потребителей, 2011 (1 пг.),%
13. Частота совершения покупок в аптеках по полу потребителей, 2011 (1 пг.),%
14. Средние затраты покупателей в аптеках (за 3 мес.), 2011 (1 пг.), руб.
15. Средние затраты покупателей в аптеках по возрастным группам (за 3 мес.), 2011 (1 пг.), руб.
16. Средние затраты покупателей в аптеках в Москве, Санкт-Петербурге и регионах (за 3 мес.), 2011 (1 пг.), руб.
17. Факторы выбора аптек, 2011 (1 пг.), руб.
18. Факторы, чаще всего влияющие на изменение решения о покупке, 2010 г., %
19. Факторы, чаще всего влияющие на изменение решения о покупке по возрастным группам потребителей, 2010 г., %
20. Факторы, чаще всего влияющие на изменение решения о покупке в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, 2010 г., %
21. Действия, совершаемые потребителями при отсутствии необходимого препарата в аптеке, 2010 г., %
22. Действия, совершаемые потребителями при отсутствии необходимого препарата в аптеке в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, 2010 г., %
23. Действия, совершаемые при отсутствии необходимого препарата в аптеке по возрастным группам потребителей, 2010 г., %
24. Структура инвестиционных издержек по проекту, %
25. Динамика количества посетителей в течение недели, чел./день
26. План загрузки аптеки по проекту, % от максимальной
27. Величина среднего чека в аптеках по дням недели, руб.
28. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
29. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
30. Динамика рентабельности продаж по проекту, %
СПИСОК ГРАФИКОВ
1. Концентрация ТОП-3, ТОП-5 и ТОП-10 участников рынка в сегменте дистрибьюторов, 2008-2012 гг.%
2. Доля и рост ТОП-10 сетей аптек по обороту, 2003-2011 гг., %
3. Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.
4. Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.
5. Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.
6. Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.
7. Окупаемость проекта, тыс. руб.
8. Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.
9. Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.