О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка street-food в Москве в 2011-1 пол. 2013 гг.

География исследования: Москва
Количество страниц: 51
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание    6
    Список таблиц и диаграмм    7
    Таблицы:    7
    Диаграммы:    7
    Резюме    8
    Технологические характеристики исследования    9
    Цель исследования    9
    Задачи исследования    9
    Объект исследования    9
    Метод сбора данных    9
    Метод анализа данных    9
    Объем и структура выборки    9
    Ключевые показатели рынка общественного питания в Москве    11
    Динамика рынка общественного питания    11
    Объём и темпы роста рынка общественного питания г. Москвы    13
    Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы    15
    Особенности расположения точек стрит-фуда в Москве    19
    Концепции заведений    20
    События на рынке общественного питания    24
    Фуд-корт как площадка для развития бизнеса на рынке общественного питания    27
    Реализация шаурмы как сегмент рынка общественного питания    31
    Ключевые игроки рынка общественного питания    38
    «Стардог!s»    38
    «Крошка-Картошка»    39
    «Теремок»    43
    «Subway»    44
    Условия франчайзинга на рынке стрит-фуда    45
    Тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда в Москве    47
    Выводы    50

  • Отчет содержит 4 таблицы и 10 диаграмм.
    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Динамика рынка общественного питания в России в 2008-2012 гг, в млрд руб. и %    11
    Диаграмма 2. Доля Москвы и Московской области в общероссийском обороте общественного питания в 2012г., % и млрд. руб.    12
    Диаграмма 3. Динамика оборота общественного питания в Москве в 2009-2013 гг., млрд руб. и %    13
    Диаграмма 4. Структура рынка сетей общественного питания России в зависимости от концепций заведения за I квартал 2012 г., % от общего количества сетевых заведений    14
    Диаграмма 5. Структура объектов общественного питания в Москве на 2011 г., %    16
    Диаграмма 6. Рейтинг округов Москвы по обеспеченности объектами общественного питания в 2011г., число объектов общественного питания на 10 тыс. жителей    17
    Диаграмма 7. Динамика численности точек продажи шаурмы в Москве 2006-2013 г.    31
    Диаграмма 8. Возрастное распределение посетителей «Крошки–Картошки», в %    40
    Диаграмма 9. Социальный статус посетителей «Крошки–Картошки», в %    41
    Диаграмма 10. Уровень дохода посетителей «Крошки–Картошки», в %    42

    Таблицы:
    Таблица 1. Оборот общественного питания в России в 2011-2013 гг., млрд руб.    11
    Таблица 2. Рейтинг округов Москвы по обеспеченности объектами общественного питания в 2011г.    18
    Таблица 3. Средние ставки аренды в торговых комплексах Москвы за I полугодие 2013 г.    29
    Таблица 4. Структура распределения точек сети «Стардогс» в Москве в 2013 г.    39

    Отчёт об исследовании состоит из 8 глав.

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
    Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик рынка общественного питания в Москве. Здесь приведены данные о динамике рынка,объёмах и темпах роста рынка общественного питания, особенностях расположения точек стрит-фуда в Москве. Также были проведен анализ обеспеченности объектами общественного питания по округам Москвы.
    Глава 3 посвящена анализу государственных программ, оказывающих влияние на московский рынок стрит-фуда.
    В Главе 4 были рассмотрены особенности ведения бизнеса на площадках фуд-кортов московских торговых центров.
    Глава посвящена одному из наиболее популярных направлений фаст-фуда – реализации шаурмы.
    В Главе 6 выделены и описаны ключевые игроки фаст-фуда.
    Глава 7 содержит информацию об условиях ведения бизнеса посредством покупки франшизы: паушальный взнос, размер инвестиций, роялти.
    В главе 8 выделены главные тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда.

Получить исследование