Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 184 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Этапы создания кофейни
2.2. Оформление документов
2.2.1. Регистрация юридического лица
2.2.2. Регистрация ККМ
2.2.3. Оформление проектных работ
2.2.4. Аренда или покупка помещения
2.2.5. Заключения на помещение
2.2.6. Разрешение на деятельность общепита
2.2.7. Лицензирование
2.2.8. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Рынок услуг общественного питания
3.1.1. Оборот общественного питания
Объем, динамика и сезонность
География
3.1.2. Расходы населения на общественное питание
3.2. Общая характеристика рынка кофеен
3.2.1. Развитие формата кофеен в современной России
3.2.2. Тенденции и перспективы развития рынка
3.2.3. Крупнейшие сети кофеен Европы
3.3. Количество кофеен
3.4. Объем и динамика рынка кофеен
3.4.1. Российский рынок кофеен
3.4.2. Московский рынок кофеен
3.4.3. Рынок кофеен Санкт-Петербурга
3.5. Географическая структура рынка кофеен
3.6. Общая характеристика рынка кофеен г. Москвы
3.6.1. Размещение кофеен
3.6.2. Конкурентный анализ
3.6.3. Ценовой анализ на рынке
Ценовые сегменты
Уровень цен
Стандартное и расширенное меню
3.7. Потребительские предпочтения и поведение на рынке
3.7.1. Выбор кофейни
3.7.2. Портрет потребителя
3.7.3. Цели посещения кофеен
3.7.4. Время и частота посещения кофеен
3.7.5. Наиболее посещаемые заведения
3.7.6. Посещение кофеен по городам
3.8. Основные игроки рынка
3.8.1. Общая характеристика
3.8.2. Основные игроки
Шоколадница
Кофе Хауз
Представленность прочих игроков
4. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
4.1. Концепция кофейни
4.2. Продвижение кофейни
4.3. Меню кофейни
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Объем инвестиций
5.1.1. Инвестиционные затраты на разрешительные документы
5.1.2. Инвестиционные затраты на строительно-монтажные работы
5.1.3. Инвестиционные затраты на оборудование и мебель
Оборудование кухни
Мебель
5.2. Оборотные средства
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Посещаемость и план продаж
6.2. Стоимость продукции и услуг
6.3. Персонал проекта
6.3.1. Штатное расписание
6.3.2. Подбор персонала и обязанности работников кофейни
6.4. Площадь помещений и месторасположение
6.4.1. Принципы подбора помещения под предприятие общепита
6.4.2. Требования к месторасположению предприятия общепита
6.4.3. Площадь проектируемой кофейни
6.5. Калькуляция текущих затрат
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Общие сведения
7.2. Налоговое окружение
7.3. Источники финансирования
7.4. Расчет выручки
7.5. Отчет о движении денежных средств
7.6. Отчет о прибылях и убытках
7.7. Бухгалтерский баланс
8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
8.1. Анализ эффективности проекта
8.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
8.1.2. Основные показатели эффективности
8.1.3. Финансовая состоятельность проекта
8.2. Анализ рисков
8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
8.2.2. Качественный анализ рисков
8.2.3. Количественный анализ рисков
8.3. Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
СПИСОК ТАБЛИЦ
1. Этапы открытия кофейни
2. Стоимость оформления лицензий и разрешительной документации
3. Динамика оборота общественного питания по федеральным округам, 2008-2012 гг., млн. руб.
4. Динамика оборота общественного питания по регионам России, 2008-2012 гг., млн. руб.
5. Топ-10 наиболее широко представленных в странах Европы брендов
6. Топ-10 крупнейших кофейных сетей по количеству точек в Европе в 2012 г.
7. Цены на типовые позиции меню кофеен на рынке г. Москвы, на начало 2014 г., руб.
8. Крупнейшие игроки российского рынка кофеен, кол-во кофеен, на начало 2014 г.
9. Географическое распределение кофеен сети «Шоколадница»
10. Географическое распределение и динамика кофеен сети «Кофе Хауз»
11. Географическое распределение и динамика кофеен сети Traveler's Coffee
12. Географическое распределение кофеен сети Cinnabon
13. Географическое распределение и динамика кофеен сети Starbucks
14. Географическое распределение и динамика кофеен сети Coffeeshop Company
15. Географическое распределение и динамика кофеен сети MacCafé
16. Географическое распределение и динамика кофеен сети Costa Coffee
17. Географическое распределение и динамика кофеен сети Coffee Bean
18. Географическое распределение кофеен сети Кофеин
19. Географическое распределение кофеен сети Dunkin' Donuts
20. Географическое распределение и динамика кофеен сети Кофе Тун
21. Характеристика концепции проектируемой кофейни
22. Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
23. Инвестиционные издержки на разрешительную документацию, тыс. руб.
24. Инвестиционные издержки на строительно-монтажные работы, тыс. руб.
25. Инвестиционные издержки на оборудование и мебель, тыс. руб.
26. Характеристика затрат на оборудование и мебель, тыс. руб.
27. Стоимостные и технические характеристики оборудования для кухни, тыс. руб.
28. Мебель для кофейни, тыс. руб.
29. Посещаемость кофейни в течение дня
30. Максимальный объем посещений по проекту, чел.
31. Средний чек в проектируемой кофейне, руб.
32. Максимальный объем выручки проектируемой кофейни, тыс. руб.
33. Штатное расписание по проекту
34. Внутренняя структура площадей кофейни, м2
35. Расчет текущих расходов по проекту
36. Ставки Единого налога
37. Страховые тарифы
38. финансирования проекта
39. Расчет выручки проекта, тыс. руб.
40. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
41. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
42. Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.
43. Показатели эффективности по проекту
44. Показатели финансовой состоятельности по проекту
45. Характеристика методов оценки рисков проектов
46. Качественный анализ рисков
47. Анализ чувствительности проекта
48. Расчет безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ДИАГРАММ
1. Динамика оборота общественного питания в России, 2005 – 11М 2013 гг., млрд. руб.
2. Структура оборота общественного питания по федеральным округам, 2012 г., %
3. Структура оборота общественного питания по регионам России, 2012 г., %
4. Структура потребительских расходов домашних хозяйств в России, 2012 г., %
5. Динамика доли расходов населения РФ на общественное питание, 2003 – 2КВ 2013 гг., %
6. Динамика расходов населения РФ на общественное питание, 2003-II кв. 2013 гг., руб. в месяц на 1 члена домохозяйства
7. Распределение кофеен по географическим зонам, на конец 2012 г., %
8. Сравнительная насыщенность кофейнями населения РФ, г. Москвы и некоторых городов мира, ед./100 тыс. чел.
9. Структура российского рынка кофеен по среднему чеку, 2012 г., %
10. Динамика объемов российского рынка кофеен, 2006-2013 (О) гг., млн. долл.
11. Динамика объемов рынка кофеен г. Москвы, 2004-2013 (О) гг., млн. долл.
12. Динамика объемов рынка кофеен г. Санкт-Петербурга, 2004-2013 (О) гг., млн. долл.
13. Доли Москвы и Санкт-Петербурга в общем объеме российского рынка кофеен, 2006-2013 (О) гг., %
14. Структура размещения кофеен по административным округам г. Москвы, 2012 г., %
15. Сегментация рынка кофеен г. Москвы по количеству кофеен (сетевые и одиночные кофейни), 2013 г., %
16. Доли сетевых кофеен на рынке г. Москвы (по количеству кофеен), 2013 г., %
17. Сравнительная характеристика цены на чашку кофе в 10-ти наиболее дорогих городах мира, 2013 г., долл. за чашку
18. Распределение кофеен на рынке г. Москвы по среднему чеку, на начало 2014 г., %
19. Доли кофеен со стандартным и расширенным меню на рынке г. Москвы, %
20. Факторы, обуславливающие выбор кофейни потребителем, % ответивших респондентов
21. Посещение кофеен в зависимости от времени суток, % ответивших респондентов
22. Наиболее посещаемые кофейни на рынках Московского региона, 2012 г., %
23. Доли посещения кофеен по городам, 2012 г., %
24. Структура инвестиционных издержек по проекту, %
25. Динамика количества посетителей в течение дня: завтрак и основное меню, чел.
26. Динамика количества посетителей в течение дня: бизнес-ланч, чел.
27. Динамика общего количества посетителей кофейни в течение дня, чел.
28. План загрузки по проектируемой кофейне, % от максимальной
29. Структура финансирования проекта, %
30. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
31. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
32. Динамика рентабельности продаж по проекту, %
СПИСОК ГРАФИКОВ
1. Динамика индекса физического объема оборота общественного питания, 2005 – 11М 2013 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
2. Динамика оборота общественного питания по месяцам, 2008 – 11М 2013 гг., млрд. руб.
3. Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.
4. Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.
5. Обслуживание кредита по проекту, тыс. руб.
6. Динамика выручки проекта, тыс. руб.
7. Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.
8. Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
9. Окупаемость проекта, тыс. руб.
10. Анализ чувствительности по проекту по NPV, тыс. руб.
11. Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.