О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план создания завода по производству цемента

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Резюме проекта    4
    2. Описание проекта    5
    2.1. Описание проекта    5
    2.2. Описание инициатора проекта    6
    3. Описание продукции или услуг    9
    3.1. Физическое описание продукции или услуг    9
    3.2. Основные характеристики. Назначение и область применения    11
    3.3. Конкурентоспособность    16
    4. План маркетинга    17
    4.1. Объем, динамика, структура рынка    17
    4.2. Перспективы развития рынка    27
    4.3. Описание конкурентов    31
    4.4. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг    38
    5. Производственный план    42
    5.1. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций    42
    5.2. Описание технологии производства и основных технологических процессов    46
    5.3. Оборудование для производства    50
    5.4. Экологический аспект производства    51
    5.5. Сырье, материалы, комплектующие    56
    5.6. Объем производства    59
    6. Организационный план    62
    6.1. Организационная структура компании    62
    6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.    63
    7. Финансовый план    65
    7.1. Инвестиционный план    65
    7.1.1. Реализованные этапы и работы    65
    7.1.2. Требуемые этапы    66
    7.2. Постоянные издержки    68
    7.3. Ценообразование. Расчет поступлений    69
    7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита    70
    7.5. Налоговое окружение    72
    7.7. Календарный план работ    73
    7.8. Отчет о прибылях и убытках    74
    7.9. Прогноз движения денежных средств    76
    7.10. Финансовые результаты    78
    8. Оценка рисков    79
    8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.    79
    8.2. Анализ чувствительности    83
    Заключение    85

Получить исследование