О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес план автосервиса - 2013г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 171
Стоимость, руб.: 33 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
        2.1.    Регистрация предприятия
        2.2.    Присоединение к электросетям
        2.3.    Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения
        2.4.    Лицензирование услуг
            2.4.1.    Площадка для автосервиса
            2.4.2.    Заключение СЭС
            2.4.3.    Сертификат соответствия стандартам
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
        3.1.    Основные параметры
        3.2.    Географическая структура рынка
        3.3.    Структура рынка
            3.3.1.    Сегментация по специализации
        3.4.    Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг
            3.4.1.    Факторы, влияющие на развитие рынка
            3.4.2.    Факторы, сдерживающие рынок
            3.4.3.    Тенденции на рынке автосервисных услуг
                Рост технологических требований
                Рост экологических требований
                Автоматизация
                Изменения в политике производителей
                Изменения в законодательстве
                Сеть фирменных сервисов
        3.5.    Потребительские предпочтения на рынке
        3.6.    Характеристика наиболее востребованной концепции
            3.6.1.    Техническое оснащение
            3.6.2.    Дополнительные услуги
            3.6.3.    Наиболее востребованные услуги
            3.6.4.    Идеальный автосервис
        3.7.    Комплектация автосервисов
                Участок развал – схождения
                Участок шиномонтажа
                Компрессорная
                Участок покраски автомобилей
                Кузовной участок
                Участок диагностики
                Участок ТО и ТР
        3.8.    Характеристика участников рынка
            3.8.1.    Авторизованные дилерские автосервисы
                Характеристика дилерских центров
                Количество дилерских центров
                Дилерские центры в Москве
                Дилерские центры в Санкт-Петербурге
                Насыщенность дилерскими центрами
            3.8.2.    Независимые автосервисы
            3.8.3.    Сетевые автосервисы
                Преимущества сетевого формата автосервисных услуг
                Брендовая поддержка
                Каналы снабжения запчастями
                Подготовка и повышение квалификации специалистов СТО
                Доступ к актуальной технической информации
                Стоимость и эффективность рекламных расходов
                Характеристика сегмента сетевых автосервисов
                Основные игроки на российском рынке сетевых автосервисных услуг
                Проблемы развития сетевых автосервисов
    4.    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
        4.1.    Концепция автосервиса
        4.2.    Привлечение клиентов
            4.2.1.    Обслуживание предприятий и учреждений
            4.2.2.    Частные клиенты
            4.2.3.    Удержание существующих клиентов
    5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
        5.1.    Объем инвестиций
        5.2.    Инвестиции в оборудование автосервиса
        5.3.    Финансирование проекта
    6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
        6.1.    Загрузка и план продаж
        6.2.    Стоимость продукции и услуг
        6.3.    Персонал проекта
            6.3.1.    Штатное расписание
            6.3.2.    Перераспределение функционала
            6.3.3.    Мониторинг эффективности сотрудников
            6.3.4.    Средний уровень заработной платы в отрасли
            6.3.5.    Мотивация персонала
        6.4.    Требования к помещению для автосервиса
            6.4.1.    Местоположение помещения автосервиса
            6.4.2.    Аренда помещения для автосервиса: особенности выбора по специализации сто
            6.4.3.    Размер помещения для автосервиса
            6.4.4.    Планировка помещения автосервиса
        6.5.    Текущие расходы
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
        7.1.    Общие сведения
        7.2.    Налоговое окружение и бюджет
        7.3.    Расчет выручки
        7.4.    Отчет о движении денежных средств
        7.5.    Отчет о прибылях и убытках
        7.6.    Бухгалтерский баланс
    8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
        8.1.    Анализ эффективности проекта
            8.1.1.    Эффективность инвестиций
                Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
                Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
                Внутренняя норма рентабельности (IRR)
                Средняя норма рентабельности (ARR)
            8.1.2.    Основные показатели эффективности
            8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
        8.2.    Анализ рисков
            8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
            8.2.2.    Качественный анализ рисков
            8.2.3.    Количественный анализ рисков
        8.3.    Анализ безубыточности
    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • СПИСОК ТАБЛИЦ
    1.     Стоимость технологического подключения к электросетям в регионах
    2.     Тарифы на технологическое присоединение к электросетям в Москве
    3.     Пример заполнения таблицы расходов воды и стоков
    4.     Средний оборот автосервиса
    5.     Динамика выручки от оказания автосервисных услуг в лидирующих регионах, 2006-2011 гг., тыс. руб.
    6.     Динамика выручки от оказания автосервисных услуг в лидирующих регионах, 2006-2011 гг., тыс. руб. и %
    7.     Структура рынка автосервисных услуг Московского региона по видам автосервисов, 2008-2010 гг., в стоимостном и количественном выражении
    8.     Динамика доли основных видов услуг в обороте автосервиса
    9.     Дилерские стандарты для сервисных служб
    10.     Необходимое оборудование для участка развал – схождения
    11.     Необходимое оборудование для участка шиномонтажа
    12.     Необходимое оборудование для компрессорной
    13.     Необходимое оборудование для участка покраски автомобилей
    14.     Необходимое оборудование для кузовного участка
    15.     Необходимое оборудование для участка диагностики
    16.     Необходимое оборудование для участка ТО и ТР
    17.     Динамика численности авторизированных дилерских автосервисов у популярных иномарок, 2006-2012 г., ш.
    18.     Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
    19.     Инвестиции в оборудование автосервиса, тыс. руб.
    20.     Инвестиции в оборудование для шиномонтажа, ед., тыс. руб.
    21.     Инвестиции в оборудование для кузовного цеха, ед., тыс. руб.
    22.     Инвестиции в оборудование для покраски автомобилей, ед., тыс. руб.
    23.     Инвестиции в оборудование для слесарного цеха, ед., тыс. руб.
    24.     Инвестиции в оборудование для склада, ед., тыс. руб.
    25.     Инвестиции в оборудование и мебель для офиса и помещений, ед., тыс. руб.
    26.     Инвестиции в оборудование поста схода / развала, тыс. руб.
    27.      финансирования проекта
    28.     Получение и погашение кредита, тыс. руб.
    29.     Максимальный объем реализации по проекту в количественном выражении
    30.     Стоимость услуг по проекту
    31.     Максимальный объем поступлений по проекту
    32.     Штатное расписание по проекту
    33.     Способы стимулирования персонала
    34.     Определение доминирующего мотива сотрудников
    35.     Расчет текущих расходов по проекту
    36.     Ставки налогов и суммы выплат за период планирования
    37.     Расчет выручки проекта, тыс. руб.
    38.     Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
    39.     Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
    40.     Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.
    41.     Показатели эффективности по проекту
    42.     Показатели финансовой состоятельности по проекту
    43.     Характеристика методов оценки рисков проектов
    44.     Качественный анализ рисков
    45.     Анализ чувствительности проекта
    46.     Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
       
    СПИСОК ДИАГРАММ
    1.     Объем рынка автосервисных услуг в России, 2006-2011 гг., млн. руб. и %
    2.     Динамика инвестиций в отрасль, 2006-2011 гг., млн. руб. и %
    3.     Структура рынка автосервисных услуг по федеральным округам, 2011 г., %
    4.     Динамика доли Центрального федерального округа в структуре российского рынка автосервисных услуг, 2006-2011 гг., %
    5.     Структура рынка автосервисных услуг по регионам России, 2011 г., %
    6.     Динамика структуры рынка автосервисных услуг по регионам России, 2006-2011 гг., %
    7.     Динамика инвестиций в отрасль в г. Москва, 2006-2011 гг., млн. руб. и %
    8.     Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг, 2012 г., %
    9.     Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг Воронежской области
    10.     Специализация автосервисов в целом по России
    11.     Специализация автосервисов Москвы и Московской области
    12.     Расположение автосервисов г. Москвы
    13.     Динамика рынка автострахования, 2005-2011 гг., млрд. руб.
    14.     Сценарии развития рынка автострахования в 2012 году, млрд. руб.
    15.     Динамика числа ДТП в России, 2005-2011 гг.
    16.     Факторы, влияющие на удовлетворенность клиента автосервиса
    17.     Факторы выбора автосервиса автопарками и частными лицами, 2012 г., %
    18.     Наиболее привлекательные предложения услуг для автопарков и частных лиц, 2012 г., %
    19.     Доли основных услуг в обороте автосервиса Москвы, %
    20.     Топ-10 иностранных марок автомобилей по количеству дилерских автосервисов, 2011-2012 гг., шт.
    21.     Количество сервисных дилерских центров у крупнейших игроков рынка иномарок в Москве, 2011-2012, шт.
    22.     Количество сервисных дилерских центров у крупнейших игроков рынка иномарок в Санкт-Петербурге, 2012, шт.
    23.     Количество проданных автомобилей на один дилерский центр в целом по России
    24.     Количество автомобилей на один дилерский центр в Москве
    25.     Доля сетевых сервисных центров в обороте рынка автосервисных услуг в странах Евросоюза
    26.     Структура инвестиционных издержек по проекту, %
    27.     Структура инвестиций в оборудование проектируемого автосервисного предприятия, %
    28.     Структура финансирования проекта, %
    29.     План загрузки по проекту, % от максимальной
    30.     Структура поступлений по проекту, %
    31.     Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
    32.     Динамик чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
       
    СПИСОК ГРАФИКОВ
    1.     Динамика инвестиций в отрасль по регионам России, 2006-2011 гг., тыс. руб.
    2.     Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.
    3.     Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.
    4.     Обслуживание кредита по проекту, тыс. руб.
    5.     Динамика поступлений по проекту, тыс. руб.
    6.     Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.
    7.     Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.
    8.     Окупаемость проекта, тыс. руб.
    9.     Динамика рентабельности продаж по проекту, %
    10.     Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.
    11.     Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.
       
    СПИСОК СХЕМ
    1.     Ключевые факторы, влияющие на удовлетворенность клиента автосервиса

Получить исследование