О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план организации производства кулинарии с зоной питания

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Приложение 1.

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА «Организация производства кулинарии  с зоной питания»
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка предприятий общественного питания (кулинария)
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей (Анализ сбыта)
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов и их политика ценообразования
    3.5.    Концепция продвижения проекта
    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Особенности строительства (ремонта) помещений
    4.2.    Структура использования арендованных площадей
    4.3.    Прочие технологические вопросы
    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    Источники, формы и условия финансирования
    5.3.    План график работ
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены (меню)
    6.2.1 Расчет среднего чека
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз движения денежных средств
    6.10.    Анализ эффективности проекта
    6.10.1.    Показатели эффективности проекта
    6.10.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.10.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.10.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.10.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.10.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.10.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.10.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.10.9.     Иные показатели
    6.10.10.       Эффективность инвестиций
    6.10.11.      Показатели рентабельности
    6.11.    Анализ рисков проекта
    6.11.1.    Качественный анализ рисков
    6.11.2.    Количественный анализ рисков
    6.12.    Точка безубыточности проекта
    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Получить исследование