О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план производства алюминиевой фольги

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Резюме проекта
    2.    Описание проекта и компании
    3.    Описание продукции или услуг
    3.1.    Физическое описание продукции и услуг
    3.2.    Назначение и область применения
    3.3.    Основные характеристики
    3.4.    Конкурентоспособность
    4.    Маркетинговый план
    4.1.    Описание и анализ отрасли
    4.2.    Основные тенденции на рынке алюминиевой фольги
    4.3.    Объем и емкость рынка
    4.4.    Динамика объемов производства
    4.5.    Анализ экспорта, импорта
    4.6.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей по отраслям
    4.7.    Обзор потенциальных конкурентов
    4.8.    Прогноз развития рынка
    4.9.    Ценообразование на рынке
    4.10.    Концепция продвижения продукции
    4.11.    Основные каналы продвижения
    4.12.    Общая маркетинговая стратегия 
    4.13.    SWOT-анализ проекта
    5.    Производственный план
    5.1.    Технология производства
    5.2.    Местоположение
    5.3.    Производственные площади
    5.4.    Оборудование для производства
    5.5.    Сырье, материалы, комплектующие
    5.6.    Кадровое обеспечение
    6.    Организационный план
    6.1.    Организационная структура компании
    6.2.    Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
    7.    Финансовый план (в разрезе потребления по отраслям)
    7.1.    Общее описание
    7.2.    Внешнее окружение
    7.3.    Календарный план работ
    7.4.    Затраты инвестиционной стадии проекта
    7.5.    Затраты эксплуатационного периода
    7.6.    Расчет выручки
    7.7.    Финансирование проекта
    7.8.    Отчет о прибылях и убытках
    7.9.    Отчет о движении денежных средств
    7.10.    Показатели эффективности проекта
    8.    Оценка рисков
    8.1.    Описание возможных рисков проекта, их характеристика.
    8.2.    Анализ чувствительности проекта
    9.    Приложения

Получить исследование