О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план Строительство теплицы по выращиванию вешенок с линией по производству субстрата

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  

    1. Краткий обзор (резюме) проекта
    2. Инициатор проекта
                2.1. Общие данные
                2.2. Учредители (акционеры)
                2.3. Виды и объемы деятельности
                2.4. Финансовое состояние
                2.5. Информация о руководителях
    3. Существо предлагаемого проекта
                3.1. Местонахождение производства субстрата и тепличного хозяйства
                3.2. Описание продукта
    3.2.1. Субстрат для выращивания грибов
    3.2.2. Грибы «вешенки»
    3.2.3. Удобрения
    3.2.4. Корм для птиц
                3.3. Технология производства продукта
    3.3.1. Субстрат для выращивания грибов
    3.3.2. Грибы «вешенки»
    3.3.3. Удобрения
    3.3.4. Корм для птиц
                3.4. Характеристики закупаемого оборудования
    3.4.1. Хранилище
    3.4.2. Субстратный цех. Линия для производства субстрата
    3.4.3. Цех инкубации
    3.4.4. Грибной цех
    3.4.5. Цех переработки
    3.4.6. Склад хранения готовой продукции
    3.4.7. Цех подготовки климата
    3.4.8. Цех переработки субстрата
    3.4.8.1. Шредер и упаковочно-фасовочная линия  (удобрение)
    3.4.8.2. Шредер и упаковочно-фасовочная линия (корм для птиц)
    3.4.9. Склад
                3.5. Экологические вопросы производства
    4. Анализ положения дел на исследуемых рынках
    4.1. Обзор рынка субстрата
    4.1.1. Основные тенденции на рынке
    4.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    4.1.3. Обзор потенциальных конкурентов
    4.1.4. Ценообразование на рынке
    4.2. Обзор рынка грибов (вешенки) в России
    4.2.1. Основные тенденции на рынке
    4.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    4.2.3. Обзор потенциальных конкурентов
    4.2.4. Ценообразование на рынке
    4.2.5. Сбытовая политика на рынке грибов
    4.3. Анализ рынка сырья
    4.3.1. Кастра льна
    4.3.2. Сено разнотравное
    4.3.3. Прочее
    4.3.4. Выбор оптимального сырья для выращивания грибов «вешенки»
    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
                5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
                5.2. Конкуренция на рынке сбыта
    5.2.1. Анализ рынка сбыта субстрата
    5.2.2. Анализ рынка сбыта грибов «вешенки»
    5.2.3. Анализ рынка сбыта удобрения
    5.2.4. Анализ рынка сбыта корма для птиц
                5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.4. Сбытовая политика
    5.4.1. Сбытовая политика на рынке субстрата
    5.4.2. Сбытовая политика на рынке грибов
    5.4.3. Сбытовая политика на рынке удобрений
    5.4.4. Сбытовая политика на рынке корма для птиц            
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта, позиционирование.
    5.4.1. Субстрат для выращивания грибов
    5.4.2. Грибы «вешенки»
    5.4.3. Удобрения
    5.4.4. Корм для птиц
    6. Организационный план
                6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
                6.2. Основные партнеры, особенности взаимодействия с партнерами
                6.3. График реализации проекта
    6.4. Кадровая политика. План по персоналу
    7. Окружение проекта
    7.1. Юридический аспект
    7.2. Экологический аспект
    7.3. Социальный аспект
    7.4. Государственное регулирование
    7.5. Правовые вопросы осуществления проекта
    8. Финансовый план
                8.1. Условия и допущения, принятые для расчета
                8.2. Исходные данные
                            8.2.1. Налоговое окружение
                            8.2.2. Номенклатура и цены продукции
                            8.2.3. План производства
                            8.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
                            8.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат
                            8.2.6. Численность персонала и заработная плата
                            8.2.7. Накладные расходы
                            8.2.8. Капитальные затраты и амортизация
                            8.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов
                8.3. Калькуляция себестоимости продукции
                8.4. Расчет выручки
                8.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах
                8.6. Инвестиционные издержки
                8.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
                8.8. Источники, формы и условия финансирования
                8.9. Оценка экономической эффективности проекта
    9. Оценка рисков
                9.1. Анализ чувствительности
                9.2. Уровень безубыточности
    9.3. Варианты проекта
    9.4. Оценка проектных рисков
    10. Обеспечение
    Приложение. Таблицы, графики, варианты расчетов, документы.

     

Получить исследование