О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

География исследования: Россия
Количество страниц: 127
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Определение продукции
    Методы консервирования продуктов заморозкой
    Классификация замороженных полуфабрикатов
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов
    ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ»
    ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ»
    ЗАО «ПОКОМ»
    ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»
    ООО «ШЕЛЬФ-2000»
    ООО «СИБИРСКИЙ ГУРМАН – НОВОСИБИРСК»
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Особенности сбытовой политики на рынке
    Ценообразование на рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Описание потребителей на рынке
    Потребительские предпочтения на рынке
    Маркетинговые мероприятия,направленные на стимулирование сбыта и привлечения потребителей
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Демографический прогноз до 2030 года

  • Таблица 1. Методы консервирования продуктов заморозкой
    Таблица 2. Потеря влаги в зависимости от различных способов заморозки.
    Таблица 3. Основные показатели развития экономики, 2011-2012 г.г.
    Таблица 4. Основные показатели прогноза социально-экономического развития                          Российской Федерации на 2011-2015 годы
    Таблица 5. Валовые сборы и урожайность основных сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий, 2012- 2011 г.г.
    Таблица 6. Объем производства основных видов продукции животноводства в хозяйствах всех категорий, 2011- август 2012 г.г.
    Таблица 7. Рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства, 2010- август 2012 г.г.
    Таблица 8. Объем реализации основных сельскохозяйственных продуктов сельскохозяйственными организациями, январь-октябрь 2010-2011 г.г.
    Таблица 9. Ценовые сегменты рынка замороженных полуфабрикатов, руб./кг.
    Таблица 10. Объем российского рынка замороженной переработанной продукции в 2005-2011 г.г., млн. руб.
    Таблица 11. Емкость российского рынка замороженных полуфабрикатов, %, $ млрд.
    Таблица 12. Финансовые результаты ОАО «ОМПК» за 2006-2010 гг.
    Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка, год.
    Таблица 14. Показатели естественного движения населения, Россия, 2010-2011г.г. I полугодие
    Таблица 15. Распределение населения по размеру среднедушевого денежного дохода, Россия 2010-2011 г.г.
    Таблица 16. Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину, Россия, руб., 2007-2011 г.г.
    Таблица 17. Величина прожиточногоминимума в среднем на душу населения в 2011 – 2012 гг., в месяцрублей
    Таблица 18. Знание марок замороженных полуфабрикатов, Москва февраль 2010 г., % от числа опрошенных.
    Таблица 19. Показатели привлечения потребителей по маркам замороженых полуфабрикатов, Москва февраль 2010 г., % от числа опрошенных.
    Таблица 20. Показатели удержания потребителей по маркам замороженных полуфабрикатов, Москва, февраль 2010 г., %
    Таблица 21. Показатели привлечения и удержания потребителей по маркам замороженных полуфабрикатов, Санкт-Петербург, февраль 2010 г., %.
    Таблица 22. Показатели привлечения и удержания потребителей по маркам замороженных полуфабрикатов, Калининград, февраль 2010 г., %
    Таблица 23. STEEPLE-анализ

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- июнь 2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индексы потребительской уверенности за период 2007-2011 гг. (%)
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2010 – июль 2012 гг. (к декабрю прошлого года), %
    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2010 – март 2012 гг., тыс. руб.
    Диаграмма 5.  Динамика численности безработных за 2011- июль 2012 гг., тыс. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- июль 2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 7. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табака в январе – декабре 2011 г.г., в % к соответствующему периоду прошлого года.
    Диаграмма 8. Индекс производства продукции сельского хозяйства за январь 2008 –январь 2011гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года.
    Диаграмма 9. Сегментация рынка по видам замороженных полуфабрикатов, 2010 год.
    Диаграмма 10. Объем и темпы роста российского рынка замороженной переработанной продукции, 2005-2011 г.г., %, млн. руб.
    Диаграмма 11. Объем и темпы роста сегмента красного мяса, 2005-2011 г.г., %, млн. руб.
    Диаграмма 12. Объем и темпы роста сегмента птицы, 2005-2011 г.г. с учетом текущих цен,  %, млн. руб.
    Диаграмма 13. Объем и темпы роста сегмента рыбы и морепродуктов, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
    Диаграмма 14. Объем и темпы роста сегмента овощей, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
    Диаграмма 15. Объем и темпы роста сегмента картофеля, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
    Диаграмма 16. Объем и темпы роста сегмента десертов, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
    Диаграмма 17. Объем и темпы роста сегмента готовых блюд, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
    Диаграмма 18. Объем и темпы роста сегмента пиццы, 2005-2011 %, млн. руб.
    Диаграмма 19. Объем и темпы роста других видов замороженной переработанной продукции, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
    Диаграмма 20. Импорт замороженных мясных полуфабрикатов в стоимостном выражении, 2011г.
    Диаграмма 21. Структура продаж замороженных полуфабрикатов по торговым каналам, в стоимостном выражении %
    Диаграмма 22. Возрастной состав населения, % от общей численности населения, Россия, январь 2011г.
    Диаграмма 23. Структура населения по половому признаку % от численности населения, Россия, 1 января 2011 г.
    Диаграмма 24. Структура населения по территориальному признаку, Россия, 1 января 2012 г.
    Диаграмма 25. Распределение респондентов в отношение респондентов к полуфабрикатам, %

    Схема 1. Особенности сбытовых компаний.
    Схема 2. Система ценовых методов (методов ценообразования).

Получить исследование