О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

География исследования: Россия
Количество страниц: 101
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок услуг голосовой связи
    Рынок услуг сотовой связи
    Развитие мобильного Интернета в России
    Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
    Социальные сети
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Сегментация Рынка по типам устройств
    Сегментация Рынка по стоимости продукции
    Сегментация Рынка по виду ОС
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
    ТЕЛЕФОНОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Nokia
    Samsung
    LG Electronics
    Sony Ericsson
    Apple
    HTC
    FLy
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    PEST-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    Перспективы развития рынка
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014гг., %
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012гг., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в октябре 2012г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в октябре 2012г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011гг., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в октябре 2012г., %
    Диаграмма 10. Доля продовольственных товаров в структуре розничной торговли в октябре 2012г.
    Диаграмма 11. Объем российского рынка услуг голосовой связи в 2007-2011гг., млрд.руб.
    Диаграмма 12. Структура выручки от услуг голосовой связи по технологиям в РФ за 2011, %
    Диаграмма 13. Структура выручки от услуг голосовой связи по направлениям вызовов в РФ за 2011г., %
    Диаграмма 14. Число квартирных телефонных аппаратов в РФ в 1997-2011гг., млн.шт.
    Диаграмма 15. Популярные интернет-практики среди мобильной интернет-аудитории, %
    Диаграмма 16. Барьеры пользования мобильным интернетом, %
    Диаграмма 17. Выручка мобильных операторов от VAS в 2007-2012гг., млрд.руб.
    Диаграмма 18. Структура VAS выручки в III кв. 2012г., %
    Диаграмма 19. Среднее время посетителя на сайте, минут
    Диаграмма 20. Количество записей в микроблогах 24.01.2013г., записи/сутки
    Диаграмма 21. Доля смартфонов на рынке мобильных телефонов в III кв. 2012г., %
    Диаграмма 22. Объем продаж смартфонов по итогам 2010-2011гг., млн.шт.
    Диаграмма 23. Доли ценовых сегментов мобильных телефонов за янв-сент 2011-2012гг., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 24. Ценовая сегментация рынка смартфонов в янв-сент 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 25. Ценовая сегментация смартфонов по брендам по итогам 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 26. Средняя стоимость телефонного аппарата сотовой связи в РФ в 2011-2012гг., руб./шт.
    Диаграмма 27. Средняя стоимость смартфонов в РФ за 2010-2012гг., тыс.руб.
    Диаграмма 28. Изменение средней цены смартфонов по итогам 2011гг., руб.
    Диаграмма 29. Распределение российского рынка смартфонов по типу платформ в III кв. 2011-2012гг., %
    Диаграмма 30. Распределение российского рынка смартфонов по типу платформ в III кв. 2011-2012гг., %
    Диаграмма 31. Динамика розничных продаж мобильных телефонов в России за 2007-2011гг. и прогноз на 2012г., млн.шт.
    Диаграмма 32. Поквартальная динамика продаж мобильных телефонов и смартфонов в 2011-2012гг., млн.шт.
    Диаграмма 33. Структура рынка мобильных телефонов и смартфонов по регионам в III кв. 2012г., %
    Диаграмма 34. Динамика розничных продаж мобильных телефонов и смартфонов в России за 2009-2011гг. и прогноз на 2012г., млрд.руб.
    Диаграмма 35. Поквартальная динамика продаж мобильных телефонов и смартфонов в 2011-2012гг., млрд.руб.
    Диаграмма 36. Динамика рынка мобильных телефонов в I-III кв. 2011-2012гг.
    Диаграмма 37.   Динамика рынка смартфонов в III кв. 2009-2012гг.
    Диаграмма 38. Доля вендоров на российском рынке мобильных телефонов и смартфонов в III кв. 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 39. Доля вендоров на российском рынке мобильных телефонов и смартфонов в III кв. 2012г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 40. Доли основных брендов в продажах смартфонов во III кв. 2011-2012гг., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 41. Доли основных брендов в продажах смартфонов во III кв. 2011-2012гг., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 42. Доли крупнейших ритейлеров мобильных телефонов в РФ в 2011г., %
    Диаграмма 43. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
    Диаграмма 44. Число абонентов в России по числу зарегистрированных SIM-карт, млн.чел.
    Диаграмма 45. Распределение абонентов по регионам в сентябре 2012г., % (по числу зарегистрированных SIM-карт)
    Диаграмма 46. Крупнейшие операторы сотовой связи в РФ в сентябре 2012г., % (по числу абонентов)

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

    Таблица 1. Диапазоны ценовых сегментов
    Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков Рынка
    Таблица 3. PEST-анализ российского рынка мобильных телефонов

Получить исследование