Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 101 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Рынок услуг голосовой связи
Рынок услуг сотовой связи
Развитие мобильного Интернета в России
Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
Социальные сети
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Сегментация Рынка по типам устройств
Сегментация Рынка по стоимости продукции
Сегментация Рынка по виду ОС
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
Объем и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
ТЕЛЕФОНОВ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Nokia
Samsung
LG Electronics
Sony Ericsson
Apple
HTC
FLy
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Оптовый сегмент Рынка
Розничный сегмент Рынка
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
PEST-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
Перспективы развития рынка
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014гг., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012гг., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в октябре 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в октябре 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011гг., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в октябре 2012г., %
Диаграмма 10. Доля продовольственных товаров в структуре розничной торговли в октябре 2012г.
Диаграмма 11. Объем российского рынка услуг голосовой связи в 2007-2011гг., млрд.руб.
Диаграмма 12. Структура выручки от услуг голосовой связи по технологиям в РФ за 2011, %
Диаграмма 13. Структура выручки от услуг голосовой связи по направлениям вызовов в РФ за 2011г., %
Диаграмма 14. Число квартирных телефонных аппаратов в РФ в 1997-2011гг., млн.шт.
Диаграмма 15. Популярные интернет-практики среди мобильной интернет-аудитории, %
Диаграмма 16. Барьеры пользования мобильным интернетом, %
Диаграмма 17. Выручка мобильных операторов от VAS в 2007-2012гг., млрд.руб.
Диаграмма 18. Структура VAS выручки в III кв. 2012г., %
Диаграмма 19. Среднее время посетителя на сайте, минут
Диаграмма 20. Количество записей в микроблогах 24.01.2013г., записи/сутки
Диаграмма 21. Доля смартфонов на рынке мобильных телефонов в III кв. 2012г., %
Диаграмма 22. Объем продаж смартфонов по итогам 2010-2011гг., млн.шт.
Диаграмма 23. Доли ценовых сегментов мобильных телефонов за янв-сент 2011-2012гг., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 24. Ценовая сегментация рынка смартфонов в янв-сент 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 25. Ценовая сегментация смартфонов по брендам по итогам 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 26. Средняя стоимость телефонного аппарата сотовой связи в РФ в 2011-2012гг., руб./шт.
Диаграмма 27. Средняя стоимость смартфонов в РФ за 2010-2012гг., тыс.руб.
Диаграмма 28. Изменение средней цены смартфонов по итогам 2011гг., руб.
Диаграмма 29. Распределение российского рынка смартфонов по типу платформ в III кв. 2011-2012гг., %
Диаграмма 30. Распределение российского рынка смартфонов по типу платформ в III кв. 2011-2012гг., %
Диаграмма 31. Динамика розничных продаж мобильных телефонов в России за 2007-2011гг. и прогноз на 2012г., млн.шт.
Диаграмма 32. Поквартальная динамика продаж мобильных телефонов и смартфонов в 2011-2012гг., млн.шт.
Диаграмма 33. Структура рынка мобильных телефонов и смартфонов по регионам в III кв. 2012г., %
Диаграмма 34. Динамика розничных продаж мобильных телефонов и смартфонов в России за 2009-2011гг. и прогноз на 2012г., млрд.руб.
Диаграмма 35. Поквартальная динамика продаж мобильных телефонов и смартфонов в 2011-2012гг., млрд.руб.
Диаграмма 36. Динамика рынка мобильных телефонов в I-III кв. 2011-2012гг.
Диаграмма 37. Динамика рынка смартфонов в III кв. 2009-2012гг.
Диаграмма 38. Доля вендоров на российском рынке мобильных телефонов и смартфонов в III кв. 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 39. Доля вендоров на российском рынке мобильных телефонов и смартфонов в III кв. 2012г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 40. Доли основных брендов в продажах смартфонов во III кв. 2011-2012гг., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 41. Доли основных брендов в продажах смартфонов во III кв. 2011-2012гг., % (в денежном выражении)
Диаграмма 42. Доли крупнейших ритейлеров мобильных телефонов в РФ в 2011г., %
Диаграмма 43. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
Диаграмма 44. Число абонентов в России по числу зарегистрированных SIM-карт, млн.чел.
Диаграмма 45. Распределение абонентов по регионам в сентябре 2012г., % (по числу зарегистрированных SIM-карт)
Диаграмма 46. Крупнейшие операторы сотовой связи в РФ в сентябре 2012г., % (по числу абонентов)
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Таблица 1. Диапазоны ценовых сегментов
Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков Рынка
Таблица 3. PEST-анализ российского рынка мобильных телефонов