Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 112 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ
Общая характеристика Рынка
Описание предмета исследования
Показатели социально-экономического развития России
Характеристика рынка общественного питания
Влияющие рынки
Смежные рынки
Резюме по разделу
Структура Рынка
Сегментация Рынка по видам услуг
Ценовая сегментация на Рынке
Сезонность на Рынке
Резюме по разделу
Основные количественные характеристики Рынка
Casual Dining
СегментQuick&Casual / Fast Casual
Кофейни
Резюме по разделу
Конкурентный анализ Рынка
Конкуренция на Рынке
Описание профилей крупнейших игроков на Рынке
Сегмент Casual Dining
СегментQuick&Casual / Fast Casual
Крупнейшие сети кофеен
Резюме по разделу
Анализ рынка сбыта
Описание потребительских сегментов
Основные каналы продвижения на рынке
Резюме по разделу
Выводы и рекомендации по исследования
Основные тенденции Рынка
PEST-анализ рынка
Риски и барьеры Рынка
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Таблица 1. Структура оборота общественного питания по округам в 2011г.
Таблица 2. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности за январь - декабрь 2011г.
Таблица 3. Доли различных сегментов в совокупном обороте общественного питания, %
Таблица 4. Консолидированная чистая операционная выручка (млн. рублей)
Таблица 5. Количество ресторанов, на конец периода
Таблица 6. География распространения сетей «Вилка-Ложка» и «Печки-Лавочки»
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка общественного питания в демократичном сегменте
Таблица 8. PEST-анализ российского рынка демократичных ресторанов
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- июнь 2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Индексы промышленного производства за 2011- II квартал 2012 гг., (в % к соответствующемупериодупредыдущего года)
Диаграмма 3. Индексы потребительской уверенности за период 2007-2011 гг. (%)
Диаграмма 4. Уровень инфляции за период 2010 – июль 2012 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2010 – март 2012 гг., тыс. руб.
Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2011- июль 2012 гг., тыс. чел.
Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- июль 2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 8. Динамика структуры российского рынка сетевых предприятий общественного питания, %
Диаграмма 9.Структура российского рынка общественного питания, %
Диаграмма 10. Динамика оборота общественного питания поквартально в 2010-2011 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборота общественного питания в 2002-2011 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 12. Удельный вес сегмента casual-dining в сети точек общественного питания в 2011, %
Диаграмма 13. Динамика объема рынка кофеен 2009-1 полугодие 2010 гг., млн. $
Диаграмма 14. Наиболее популярные места питания в обеденный перерыв, % от числа опрошенных
Диаграмма 15. Структура, используемых коммуникационных инструментов сетевыми ресторанами России в 2011 году, %