Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 106 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
Рынок Интернет
Социальные сети
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
2.1. Сегментация Рынка по жанрам
Игры информации
Игры действий
Игры контроля (командование, управление, распределение средств)
2.2. Сегментация Рынка по платформам
Персональные компьютеры
Игровые консоли/приставки
Смартфоны
2.3. Сегментация Рынка по классу игр
2.4. Сегментация Рынка по количеству игроков
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
3.1. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Activision Blizzard
Electronic Arts
Ubisoft
Take-Two Interactive
NCSoft
Mail.Ru Group
Alawar Entertainment
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Виды дистрибуции на рынке
Традиционная дистрибуция
Цифровая дистрибуция
5.3. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Наиболее популярные игры
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Классификация компьютерных игр
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в ноябре 2011г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в ноябре 2011г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2011г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2011г., %
Диаграмма 11. Интернет-аудитория в России и Европе в 2011г., млн.чел.
Диаграмма 12. Уровень развития Интернет в регионах РФ в 2010г.
Диаграмма 13. Особенности использования Интернет среди населения в возрасте от 12 лет (ТОП-10), % от месячной аудитории
Диаграмма 14. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %
Диаграмма 15. Среднее время посетителя на сайте, часов в месяц (март 2011г.)
Диаграмма 16. Количество записей в микроблогах в декабре 2011г., записи/сутки
Диаграмма 17. Объем продаж смартфонов в I полугодии 2010-2011г.г., млн.шт.
Диаграмма 18. Структура продаж приставок и консолей в мире в 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 19. Доли основных брендов в продажах смартфонов во II кв. 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 20. Доли основных брендов в продажах смартфонов в I-II кв. 2010-2011г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 21. Распределение российского рынка смартфонов по типу платформ в 2010г., %
Диаграмма 22. Структура рынка компьютерных игр в России в 2011г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 23. Объем рынка компьютерных игр в России в 2008-2011г.г., млн.долл.
Диаграмма 24. Доля пользователей, имевших опыт загрузки бесплатных пиратских версий игр, %
Диаграмма 25. Чистая выручка (GAAP) Activision Blizzard в 2010-2011г.г., млн.долл.
Диаграмма 26. Объем продаж компании Ubisoft за 2006-2011г.г., млн.евро
Диаграмма 27. Объем продаж компании T2 за 2010-2011г.г., млн.долл.
Диаграмма 28. Структура дистрибуции компьютерных игр в России, %
Диаграмма 29. Число игроков на различных игровых платформах, млн.чел.
Диаграмма 30. Время, затраченное на игры в 2011г., %
Диаграмма 31. Сегментация потребителей казуальных игр по гендерному признаку, %
Диаграмма 32. Сегментация потребителей казуальных игр по возрастным группам, %
Диаграмма 33. Виды деятельности потребителей казуальных игр, %
Таблица 1. Денежные и временные затраты на создание MMO-игр
Таблица 2. Основные направления игр NCSoft
Таблица 3. Сравнительные характеристики крупнейших издателей игр по основным параметрам
Таблица 4. Сравнительные характеристики крупных отечественных издателей и дистрибуторов игр
Таблица 5. Крупнейшие сервисы цифровой дистрибуции игрового контента
Таблица 6. Популярные игры в 2011г.
Схема 1. Основные классы игр
Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке