Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 95 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
I.ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
1.1. Определение продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
2.1. Сегментация Рынка по виду плитки и области применения
2.2. Сегментация Рынка по типу сырья
2.3. Сегментация Рынка по структуре основы
2.4. Сегментация Рынка по способу формования
2.5. Сегментация Рынка по наличию глазури
2.6. Сегментация Рынка по количеству процедур обжига
2.7. Сегментация Рынка по форме и размеру
2.8. Сегментация Рынка по цене
2.9. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Емкость Рынка
3.5. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Ценообразование на рынке
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.4. Основные каналы продвижения на рынке
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
7.4. Перспективы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в I ПГ 2012г.
Таблица 2. Технико-коммерческая классификация керамической плитки
Таблица 3. Классификация керамической плитки в соответствии с нормами ISO 13006
Таблица 4. Объем производства керамической плитки в 2010-2012г.г., млн.кв.м
Таблица 5. Исходные данные для расчета объема рынка керамической плитки
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в июле 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июле 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в июле 2012г., %
Диаграмма 10. Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство», в 2010-2011г.г., млн.руб.
Диаграмма 11. Доля регионов в объеме работ по виду деятельности «строительство» в 2011г., %
Диаграмма 12. Структура бытовых услуг населению в июне 2012г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 13. Структура производства керамической плитки в 2004-2011г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 14. Динамика потребительских цен на облицовочную керамическую плитку для внутренних работ, руб./кв.м
Диаграмма 15. Динамика производства керамической плитки в РФ за 2006-2011г.г., млн.кв.м
Диаграмма 16. Динамика производства керамической плитки в I ПГ 2010-2012г.г., млн.кв.м
Диаграмма 17. Географическая структура производства керамической плитки в IПГ 2012г., %
Диаграмма 18. Динамика импорта керамической плитки (ТНВЭД 690890) за 2005-2011г.г., млн.кв.м
Диаграмма 19. Динамика импорта керамической плитки в I ПГ 2011-2012г.г., млн.кв.м
Диаграмма 20. Объем импорта керамической плитки в 2010-2011г.г., млн.долл
Диаграмма 21. Объем импорта керамической плитки в IПГ 2011-2012г.г., млн.долл
Диаграмма 22. Соотношение внутреннего производства и импорта керамической плитки в 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 23. Крупнейшие страны-поставщики плитки в I ПГ 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 24. Крупнейшие страны-поставщики плитки в I ПГ 2012г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 25. Динамика экспорта керамической плитки (ТНВЭД 690890) в 2005-2011г.г., млн.кв.м
Диаграмма 26. Объем экспорта керамической плитки в I ПГ 2011-2012г.г., млн.кв.м
Диаграмма 27. Объем экспорта керамической плитки в 2010-2011г.г., млн.долл
Диаграмма 28. Объем экспорта керамической плитки в I ПГ 2011-2012г.г., млн.долл
Диаграмма 29. Соотношение внутреннего производства и экспорта керамической плитки в 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 30. Структура экспорта керамической плитки по странам контрагентам, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 31. Структура экспорта керамической плитки по странам контрагентам, % (в денежном выражении)
Диаграмма 32. Объем российского рынка керамической плитки в 2006-2011г.г., млн.кв.м
Диаграмма 33. Объем российского рынка керамической плитки в I ПГ 2011-2012г.г., млн.кв.м
Диаграмма 34. Крупнейшие производители керамической плитки в РФ за 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 35. Себестоимость производства керамической плитки, %
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке