О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка тракторов России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет"Исследование рынка тракторов России" представлен вниманию специалистов, инвесторов и заинтересованных лиц.

1) Описание исследования
В июне - сентябре 2008 года было проведено исследование российского рынка тракторов, с целью выявления перспективных направлений на рынке производства тракторной техники. Была проанализирована деятельность 6 ключевых отечественных производителей и 13 иностранных: как дальнего, так и ближнего зарубежья.

2) Основная задача исследования
Проследить динамику развития отрасли в целом за 1996-2007 годы, изучить структуру и динамику рынка, проанализировать конкуренцию производителей, составить, прогноз развития отрасли до 2011 года.

3) Методика проведения исследования
Исследование проводилось кабинетным и полевым методом. Для кабинетного исследования использовались: статистика государственных органов, информация профессиональных объединений, СМИ, Internet, информация участников рынка.
Полученные данные были уточнены и углублены в ходе экспертных интервью с дилерами, продающими тракторы, во всех федеральных округах РФ. Эксперты участвовали в телефонном опросе.

4) Описание результатов
Из совокупности всех отечественных предприятий, выпускающих тракторы, было выделено и описано 6 производителей, чья доля в производстве тракторов действительно значима. Было выявлено, что импортные тракторы, как новые, так и подержанные, составляют значительную долю рынка. Иностранные производители пользуются повышенным спросом на российском рынке, хотя эксперты говорят о смене этой тенденции. Более подробно были освещены 13 иностранных производителей, ближнего и дальнего зарубежья.


5)Описание рынков сбыта.

Рынок тракторов обслуживает ограниченный круг отраслей. Прогрессивно растущими и наиболее конъюнктурными среди них являются сельское хозяйство, строительство и дорожно-коммунальное хозяйство. Кроме того, спрос на тракторы подвержен влиянию региональной специфики: промышленная специализация, природно-климатические особенности, близость производящих предприятий, в том числе иностранных, определяет объем и характер спроса.

6) Прогноз развития отрасли 
На основе анализа тенденций был составлен прогноз развития отрасли до 2011 года. Рынок тракторов можно назвать развивающимся: рост в отрасли ожидается не менее, чем на 50%. В отчете указаны как основания для этого роста, так и ограничения.

7) Описание представленной информации
Отчет содержит: ситуационный анализ рынка тракторов,
статистику российского производства тракторов,
статистику ввоза и вывоза тракторов по кодам ТН ВЭД,
справочную информацию о иностранных производителях тракторов и техническую характеристику их продукции,
справочную информацию о российских производителях тракторов и их продукции.

8)В адресной части содержится следующая информация:
- Название предприятия и ОПФ;
- Страна, регион, почтовый индекс, населенный пункт (город), почтовый адрес;
- Телефоны и факсы с кодом города;
- Адрес электронной почты и сайта компании;
- ФИО и должность контактных лиц
- Краткий список выпускаемой продукции.

9) Вид представления информации
Результаты представлены в виде единого отчета, поставляемого в одном Word-файле.
Отчет содержит более 100 страниц.

10) Источники информации
- статистика государственных органов
Министерство сельского хозяйства;
Министерство промышленности и торговли;
Министерство экономического развития;
Федеральная таможенная служба;
Федеральная антимонопольная служба;
Федеральная служба государственной статистики;
Федеральная служба по финансовым рынкам.
- профессиональные объединения
Союзагромаш;
Союз машиностроителей России.
- СМИ
- ресурсы Internet
- участники рынка:
производители
дилеры
покупатели

 

Содержание отчёта

Получить исследование