О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Производство металлочерепицы и профнастила (с финансовой моделью)

География исследования: Россия
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА          8

    2.         СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11

    2.1        Месторасположение проекта      11

    2.2        Особенности организации проекта          12

    2.3        Информация об участниках проекта        13

    2.4        Описание металлочерепицы, профнастила, металлического сайдинга         14

    3.         МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  20

    3.1        Обзор рынка профнастила и металлочерепицы в России и СФО     20

    3.2        Основные тенденции на рынке    24

    3.3        Анализ потребителей. Сегментация потребителей 26

    3.4        Обзор потенциальных конкурентов         27

    3.5        Прогноз развития рынка 28

    3.6        Ценообразование на рынке        29

    4.         ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН         31

    4.1        Источники, формы и условия финансирования     31

    4.2        План-график работ по проекту   31

    4.3        План по персоналу         34

    5.         ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН        36

    5.1        Описание зданий и помещений    36

    5.2        Расчет стоимости строительства/ремонта            37

    5.3        Описание технологического процесса      37

    5.4        Описание оборудования 38

    5.4.1     Производственная линия для выпуска профнастила          38

    5.4.2     Производственная линия для выпуска  металлочерепицы  40

    5.5        Прочие технологические вопросы           41

    5.6        Сырье, материалы и комплектующие*     43

    6.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН      47

    6.1        Исходные данные и допущения    47

    6.2        Номенклатура и цены     49

    6.3        План продаж     49

    6.4        Инвестиционные издержки          51

    6.5        Потребность в первоначальных оборотных средствах       54

    6.6        Налоговые отчисления   54

    6.7        Операционные издержки (постоянные и переменные)       55

    6.8        Расчет себестоимости     57

    6.9        Расчет выручки  57

    6.10      Прогноз прибылей и убытков      59

    6.11      Прогноз движения денежных средств       60

    6.12      Анализ эффективности проекта   62

    6.12.1   Методика оценки эффективности проекта           62

    6.12.2   Показатели эффективности проекта        64

    6.12.1   Чистая приведенная стоимость (NPV)      65

    6.12.1   Внутренняя норма доходности (IRR)        65

    6.12.2   Индекс доходности инвестиций (PI)         65

    6.12.3   Срок окупаемости (PBP) 65

    6.12.4   Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)       65

    6.12.5   Иные показатели           65

    6.13      Анализ рисков проекта   66

    6.13.1   Качественный анализ рисков       66

    6.13.1   Количественный анализ рисков   69

    Информация об исполнителе проекта      70

  • Таблицы

    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта         9

    Таблица 2.1. Преимущества металлического сайдинга перед виниловым     18

    Таблица 3.1. Объем производства общестроительных работ (ОКВЭД 45.21) в России, тыс.руб.        20

    Таблица 3.2. Объем производства общестроительных работ (ОКВЭД 45.21) в Кемеровской обл., тыс.руб.            21

    Таблица 3.3. Сравнительный ценовой анализ по металлочерепице 30

    Таблица 3.4. Сравнительный ценовой анализ по профнастилу       30

    Таблица 4.1. Мероприятия реализации проекта    32

    Таблица 4.2. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия       34

    Таблица 6.1. Исходные данные для планирования 48

    Таблица 6.2. Планируемые оптовые цены реализации продукции   49

    Таблица 6.4. Формирование инвестиций проекта  52

    Таблица 6.5. Формирование первоначальных оборотных средств   54

    Таблица 6.6. Операционные издержки проекта    55

    Таблица 6.7. Отчет о прибылях и убытках            60

    Таблица 6.8. Отчет движения денежных средств   61

    Таблица 6.9. Ключевые показатели проекта         64

    Таблица 6.10. Анализ рисков проекта      66

    Таблица 6.11. Ранжирование рисков (с диаграммой)         68

    Таблица 6.12. Чувствительность NPV (с диаграммой)        69

     

    Рисунки

    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта 10

    Рисунок 2.1. Новокузнецк на карте Западной Сибири        11

    Рисунок 2.2. Оснащение производственного цеха 13

    Рисунок 2.3 Лист металлочерепицы в разрезе      14

    Рисунок 2.4. Забор из кирпича и профнастила      16

    Рисунок 2.5. Монтаж металлического сайдинга     17

    Рисунок 3.1.  Динамика объема производства общестроительных работ (ОКВЭД 45.21) в России, тыс. руб.      20

    Рисунок 3.2.  Динамика объема производства общестроительных работ (ОКВЭД 45.21) в Кемеровской области, тыс. руб.          21

    Рисунок 3.3. Прогноз роста рынка металлочерепицы в РФ, тыс. тонн         28

    Рисунок 3.4. Прогноз роста рынка профнастила в РФ, тыс. тонн    29

    Рисунок 4.1. График финансирования проекта, начиная с Октября 2013 г., руб.      31

    Рисунок 4.2. Календарный план реализации проекта         33

    Рисунок 4.3. Распределение ФОТ по подразделениям        35

    Рисунок 5.1. Схема расположения производства   36

    Рисунок 5.2. Схема производственной линии по выпуску профнастила        38

    Рисунок 5.3. Схема производственной линии по выпуску металлочерепицы 40

    Рисунок 5.4. Схема укладки листов при монтаже  42

    Рисунок 5.5. Окрашенная полимерная сталь в рулонах     43

    Рисунок 5.6       45

    Рисунок 6.1. Объемы производства для 2014 года, в % от максимальных   50

    Рисунок 6.2. Выпуск продукции в зависимости от сезонности, в % 50

    Рисунок 6.3. Выпуск продукции предприятием, м2 в год    51

    Рисунок 6.4. Распределение инвестиций по категориям     53

    Рисунок 6.5.Распределение операционных издержек         56

    Рисунок 6.6. Себестоимость сырья производства, руб.      57

    Рисунок 6.7. Объемы совокупной выручки, руб.   58

    Рисунок 6.8. Распределение выручки предприятия            58

     

    Рисунок 6.9. Изменение NPV по ходу реализации проекта 62

Получить исследование