О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок молочной продукции, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

География исследования: Россия
Количество страниц: 120
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие молочной продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Российская пищевая промышленность
    Сырьевые рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация Рынка по виду упаковки
    Сезонность на Рынке
    Ценовая сегментация Рынка
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Объем производства
    Объем импорта и экспорта
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Вимм Билль Данн» (PepsiCo)
    «Danone-Юнимилк»
    «ЭРМАН»
    Компания «Молвест»
    Компания «Campina»
    Компания «Parmalat»
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание розничного сегмента
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу

  • Таблица 1. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности
    Таблица 2. Ценовая сегментация рынка молочных продуктов
    Таблица 3. Исходные данные для расчета объем Рынка молока и молочной продукции, млн. тонн
    Таблица 4. Портфель брендов «Danone-Юнимилк» в сегменте молочной продукции
    Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка молочной продукции
    Таблица 6. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам
    Таблица 7. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату
    Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2013г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2013г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в марте 2013г., %
    Диаграмма 10. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, в 2008-2012г.г., % к соответствующему периоду прошлого года
    Диаграмма 11. Динамика поголовья коров в РФ за 2006-2012г.г., млн. голов
    Диаграмма 12. Территориальная структура поголовья коров в РФ в 2012г., %
    Диаграмма 13. Надой молока на 1 корову в хозяйствах всех категорий в РФ за 2006-2012г.г., кг/год
    Диаграмма 14. Структура производства молочной продукции в РФ в 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 15. Структура производства цельномолочной продукции в РФ в 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 16. Структура производства кисломолочной продукции в РФ в 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 17. Доля упакованного молока на Рынке в 2011г.г., %\
    Диаграмма 18. Динамика цен на сырое молоко в РФ в 2012-2013г.г., руб. за кг
    Диаграмма 19. Средние потребительские цены на молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности в 2012-2013г.г., руб./л
    Диаграмма 20. Средние потребительские цены на сливочное масло в 2012-2013г.г., руб./кг
    Диаграмма 21. Средние потребительские цены на сыры сычужные в 2012-2013г.г., руб./кг
    Диаграмма 22. Динамика производства молока в российских хозяйствах всех категорий, млн. тонн
    Диаграмма 23. Территориальная структура производства молока и молочной продукции в РФ в 2012г., %
    Диаграмма 24. Динамика производства молока и молочных продуктов по федеральным округам в 2012г., по сравнению с 2011г, %
    Диаграмма 25. Динамика производства цельномолочной продукции в РФ за период 2006-2013 гг., млн. тонн (в пересчете на молоко)
    Диаграмма 26. Объем производства сыра и сырных продуктов в 2010-2012г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 27. Структура производства сыров и сырных продуктов в 2012г. %
    Диаграмма 28. Объем производства сливочного масла в РФ в 2010-2012г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 29. Объем производства мороженого в РФ в 2010-2012г.г., тыс. т
    Диаграмма 30. Объем импорта молока и молокопродуктов в РФ в 2008-2012г.г., млн. т (в пересчете на молоко)
    Диаграмма 31. Крупнейшие поставщики молочной продукции на российский рынок в 2012г., % (без пересчета на молоко)
    Диаграмма 32. Объем экспорта молока и молокопродуктов в РФ в 2008-2012г.г., тыс. тонн (в пересчете на молоко)
    Диаграмма 33. Крупнейшие покупатели молочной продукции из РФ в 2012г., % (без пересчета на молоко)
    Диаграмма 34. Соотношение импорта и экспорта молочных продуктов в РФ в 2012г., %
    Диаграмма 35. Объем Рынка молочной продукции в 2006-2012г.г., млн. тонн
    Диаграмма 36. Структура использования молока и молочных продуктов в РФ за 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 37. Объем розничной продажи молочных продуктов в 2009-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 38. Объем розничной продажи цельномолочной продукции в 2011-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 39. Крупнейшие игроки на молочном рынке России, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 40. Структура доходов от различных видов деятельности компании «Вимм Билль Данн», % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 41. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 42. Структура потребления молочной продукции
    Диаграмма 43. Дистрибуция различных видов молочной продукции в зависимости от формата торговли, в % от общего объема молочной продукции
    Диаграмма 44. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
    Диаграмма 45. Структура сетевой розницы, %
    Диаграмма 46. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2012г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 47. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2013г., %
    Диаграмма 48. Структура потребительских расходов населения на продукты питания в 2012г.
    Диаграмма 49. Места покупок молока в Москве, %
    Диаграмма 50. Объем упаковки молока за одну покупку, %
    Диаграмма 51. Предпочтения относительно видов упаковки молока, %
    Диаграмма 52. Предпочтения по способу термической обработки молока, %
    Диаграмма 53. Критерии выбора молока, %
    Диаграмма 54. Восприятие молока потребителями, %
    Диаграмма 55. Покупка марок молока за последние 3 мес., %
    Диаграмма 56. Предпочтения потребителей по видам кисломолочной продукции, % от числа ответов

    Схема 1. Основные виды молочной продукции
    Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке

Получить исследование