О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: цех металлоконструкций

География исследования: Россия, Свердловская область
Количество страниц: 91
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Резюме проекта    6
    2.    Особенности организации проекта    8
    2.1.    Описание проекта    8
    2.2.    Описание продукции    9
    2.3.    Особенности организации проекта    19
    2.4.    Информация об участниках проекта    19
    2.5.    Месторасположение проекта    20
    3.    Маркетинговый анализ    22
    3.1.    Общая характеристика рынка металлоконструкций    22
    3.2.    Крупнейшие игроки на рынке металлоконструкций    25
    3.3.    Анализ рынков сбыта и основных сегментов потребителей    46
    3.4.    Тенденции развития рынка. Состояние и перспективы рынка металлоконструкций.    48
    3.5.    Влияющие на рынок металлоконструкций факторы    50
    3.6.    Данные по вводу новых мощностей    58
    3.7.    Оценка привлекательности Екатеринбурга для создания производства    63
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    69
    4.1.    План по персоналу    69
    4.2.    План-график работ по проекту    70
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    70
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    71
    5.1.    Потребность в площадях    71
    5.2.    Описание зданий и помещений    71
    5.3.    Расчет стоимости строительства    71
    5.4.    Описание технологии производства металлоконструкций    72
    5.5.    Описание оборудования    73
    5.1.    Сырье и материалы, основные поставщики    75
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    77
    6.1.    Исходные данные и допущения    77
    6.2.    Номенклатура и цены    78
    6.3.    Инвестиционные издержки    79
    6.4.    Налоговые отчисления    80
    6.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    81
    6.6.    План продаж и расчет выручки    82
    6.7.    Прогноз прибылей и убытков    85
    6.8.    Прогноз движения денежных средств    85
    6.9.    Анализ эффективности проекта    86
    6.10.    Анализ рисков проекта    89
    6.11.    Ранжирование рисков    90
    Информация об исполнителе бизнес-плана    91


Получить исследование