О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок соков, маркетинговое исследование и анализ рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 111
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • I. ВВЕДЕНИЕ   
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ   
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ   
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА   
    1.1.    Понятие услуги   
    1.2.    Показатели социально-экономического развития   
    1.3.    Влияющие и смежные рынки   
    Рынок тары и упаковки   
    Рынок фруктов   
    Рынок сокового концентрата   
    1.4.    Резюме по разделу   
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ   
    2.1.    Сегментация Рынка по видам продукции   
    2.2.    Сегментация Рынка в зависимости от вида упаковки   
    2.3.    Ценовая сегментация Рынка   
    2.4.    Сегментация Рынка по торговой марке   
    2.5.    Резюме по разделу   
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОКОВ   
    3.1.    Объем производства   
    3.2.    Объем импорта и экспорта   
    3.3.    Объем и темпы роста Рынка   
    3.4.    Резюме по разделу   
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОКОВ   
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции   
    4.2.    Сегментация игроков рынка   
    4.3.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка   
    PepsiCo   
    Coca-Cola   
    «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»   
    «Нидан соки»   
    «НПГ «Сады Придонья»   
    «Интерагросистемы»   
    4.4.    Резюме по разделу   
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОКОВ   
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке   
    5.2.    Розничная торговля на рынке   
    5.3.    Оптовая торговля на Рынке   
    5.4.    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке   
    5.5.    Резюме по разделу   
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОКОВ   
    6.1.    Объем потребления на Рынке   
    6.2.    Потребительские предпочтения на Рынке   
    6.3.    Резюме по разделу   
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    7.1.    Основные тенденции Рынка   
    7.2.    PEST-анализ рынка   
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок   
    7.4.    Перспективы развития рынка   
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    Приложение 1. Показатели плотности содержания сухих веществ для отдельных видов соков   

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в ноябре 2011г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 11. Структура использованных упаковочных материалов в крупных мегаполисах, %
    Диаграмма 12. Динамика рынка тарного картона за 2007-2010 год, тыс. тонн
    Диаграмма 13.  Объем рынка свежих фруктов в РФ в 2006-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 14. Структура Рынка в зависимости от содержания сока в готовой продукции, %
    Диаграмма 15. Структура Рынка в зависимости от способа получения продукции, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 16. Структура Рынка в зависимости от вида сырья, 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 17. Структура Рынка в зависимости от материала упаковки, % (в денежном выражении)
    Диаграмма 18. Предпочтение потребителей относительно емкости упаковки в 2010г., %
    Диаграмма 19. Ценовая сегментация рынка соков и соковой продукции, %
    Диаграмма 20. Средняя стоимость фруктового сока в РФ в 2010-2011г.г., руб./л
    Диаграмма 21. Средняя стоимость фруктового сока в РФ в 2006-1011г.г., руб./л
    Диаграмма 22. Динамика производства сока в РФ за 2005-2011г.г.
    Диаграмма 23. Динамика производства соковой продукции в РФ за 2007-2011г.г., млн.л
    Диаграмма 24. Структура производства соковой продукции в 2011г. в РФ, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 25. Доля импорта на российском рынке соковой продукции, %
    Диаграмма 26. Динамика рынка соковой продукции в 2005-2012г.г., млрд.л
    Диаграмма 27. Доля основных игроков Рынка, %
    Диаграмма 28. Динамика продуктового ритейла в январе-ноябре 2006-2011 гг., трлн. руб.
    Диаграмма 29. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
    Диаграмма 30. Структура сетевой розницы, %
    Диаграмма 31. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2010г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 32. Динамика потребления сока в Росси в IПГ 2000-2011г.г., %
    Диаграмма 33. Динамика потребления соковой продукции в РФ за 2002-2010г.г., литров/чел. в год
    Диаграмма 34. Потребление сока по федеральным округам в IПГ 2011г, %
    Диаграмма 35. Факторы выбора соков, %
    Диаграмма 36. Самые популярные соки в России, %

    Таблица 1. Распределение соковой продукции в зависимости от ценового сегмента
    Таблица 2. Рейтинг «Эксперт-400» крупнейших компаний России по итогам 2010-2011г.г.
    Таблица 3. Основные финансовые показатели деятельности компании «Пепсико Холдингс», 2005-2010 гг.
    Таблица 4. Основные финансовые показатели деятельности компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», 2005-2010 гг.
    Таблица 5. Основные финансовые показатели деятельности компании «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», 2005-2010 гг.
    Таблица 6. Основные финансовые показатели деятельности компании «Нидан Соки», 2007-2008 гг.
    Таблица 7. Сравнительные характеристики игроков Рынка
    Таблица 8. Форматы оптовой и розничной торговли на российском рынке соковой продукции
    Таблица 9. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам
    Таблица 10. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату
    Таблица 11. Основные способы организации доставки продукции оптовыми компаниями на Рынке

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке (вариант 1)
    Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке (вариант 2)

Получить исследование