О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок соусов, маркетинговое исследование и анализ рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 109
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Определение продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСОВ
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Ценовая сегментация Рынка
    Сегментация Рынка по виду упаковки
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОУСОВ
    Объем производства
    Объем импорта и экспорта
    Объем Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОУСОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОУСОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание производителей
    Описание розничного сегмента Рынка
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОУСОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Таблица 1. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности, тыс. т.
    Таблица 2. Ценовая сегментация рынка соусов в 2011г., руб./кг  (цены производителей)
    Таблица 3. Крупнейшие страны-поставщики кетчупа в РФ за 2011г.
    Таблица 4. Крупнейшие страны-покупатели российского кетчупа в 2011г.
    Таблица 5. Крупнейшие страны-поставщики горчицы в РФ за 2011г.
    Таблица 6. Крупнейшие страны-покупатели российской горчицы в 2011г.
    Таблица 7. Крупнейшие страны-поставщики соевого соуса в РФ за 2011г.
    Таблица 8. Крупнейшие страны-покупатели соевого соуса в 2011г.
    Таблица 9. Исходные данные для расчета объема рынка соусов в 2010-2011г.г.,  тыс. тонн
    Таблица 10. Показатели производства «НМЖК» за 2010-2011г.г., тыс. тонн
    Таблица 11. Сравнительные характеристики игроков Рынка
    Таблица 12. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам
    Таблица 13. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в сентябре 2012г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в сентябре 2012г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в сентябре 2012г., %
    Диаграмма 10. Доля продовольственных товаров в структуре розничной торговли в сентябре 2012г.
    Диаграмма 11. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, в янв. - сен 2008-2012г.г., % к соответствующему периоду прошлого года
    Диаграмма 12. структура использованных упаковочных материалов в крупных мегаполисах, %
    Диаграмма 13. Динамика выпуска бутылок в РФ за 2006-2011г.г., млрд. шт.
    Диаграмма 14. Объем производства полимеров в РФ за 2010-2011г.г., млн. тонн
    Диаграмма 15. Структура производства полимеров в 2011г., %
    Диаграмма 16. Структура рынка соусов по цене, %
    Диаграмма 17. Средние потребительские цены на кетчуп в 2011-2012г.г., руб./кг
    Диаграмма 18. Средние потребительские цены на майонез в 2011-2012г.г., руб./кг
    Диаграмма 19. Доля doy-pack упаковки  в структуре производства соусов, %
    Диаграмма 20. Динамика производства соусов в РФ за 2010-2011г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 21. Динамика производства соусов в России в 2011-2012г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 22. Структура производства соусов в РФ в янв. - сен 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 23. Динамика производства некоторых видов соусов в янв-сен 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 26. ТОП-10 регионов по объему производства майонезов в РФ за 9 мес. 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 27. Структура производства майонеза в янв-сен 2012г., %
    Диаграмма 28. Динамика производства кетчупа в РФ за 2010-2011г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 29. Динамика производства кетчупа за 9 мес. 2010-2012г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 30. ТОП-10 регионов по объему производства кетчупов в РФ за 9 мес. 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 31. Динамика производства горчицы в РФ за 2010-2011г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 32. Динамика производства горчицы за 9 мес. 2010-2012г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 33. ТОП-10 регионов по объему производства горчицы в РФ за 9 мес. 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 34. Динамика производства соевого соуса в РФ за 2010-2011г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 35. Динамика производства соевого соуса за 9 мес.2010-2012г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 36. Динамика импорта соусов и продуктов для их приготовления в 2010-2011г.г.
    Диаграмма 37. Структура импорта соуса и продуктов для его приготовления, %
    Диаграмма 38. Крупнейшие страны-поставщики соусов в РФ в 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 39. Крупнейшие страны-поставщики соусов в РФ в 2011г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 40. Динамика экспорта соусов и продуктов для их приготовления в 2010-2011г.г.
    Диаграмма 41. Структура экспорта соусов в 2011г., %
    Диаграмма 42. Крупнейшие страны-покупатели российских соусов в 2011г., %
    Диаграмма 43. Объем импорта кетчупа в 2010-2011г.г.
    Диаграмма 44. Объем экспорта кетчупа в 2010-2011г.г.
    Диаграмма 45. Объем импорта горчицы в 2011г.
    Диаграмма 46. Объем экспорта горчицы в 2011г.
    Диаграмма 47. Объем импорта соевого соуса в 2010-2011г.г.
    Диаграмма 48. Объем экспорта соевого соуса в 2011г.
    Диаграмма 49. Объем рынка соусов в 2010-2011г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 52. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 53. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
    Диаграмма 54. Структура сетевой розницы, %
    Диаграмма 55. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2011г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 56. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
    Диаграмма 57. Места покупки соусов, %
    Диаграмма 58. Структура продаж майонеза, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 59. Потребительские предпочтения при покупке кетчупов, %

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

Получить исследование