Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 107 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ОКОН
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1.Понятие продукции
1.2.Показатели социально-экономического развития
1.3.Влияющие рынки
1.4.Смежные рынки
1.5.Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
2.1.Сегментация рынка окон по материалам изготовления
2.2.Сегментация Рынка по типам потребителей
2.3.Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1.Производство на Рынке
3.2.Импорт и экспорт на Рынке
3.3.Объем Рынка
3.4.Емкость Рынка
3.5.Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2.Сегментация игроков рынка
4.3.Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.4.Цены на продукцию
4.5.Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
5.1.Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2.Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1.Описание потребителей на Рынке
6.2.Потребительские предпочтения на Рынке
6.3.Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1.Основные тенденции Рынка
7.2.PEST-анализ Рынка
7.3.Риски и барьеры при выходе на Рынок
7.4.Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
V. ПРИЛОЖЕНИЯ
Таблица 1. Маркировка стекол
Таблица 2. Маркировка стекол при использовании заполняющих газов
Таблица 3. Виды окон по материалу изготовления.
Таблица 4. Достоинства и недостатки окон из ПВХ
Таблица 5. Основные показатели качества окон
Таблица 6. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011-2015 годы
Таблица 7. Сегменты рынка деревянных окон
Таблица 8. Характеристики деревянных окон
Таблица 9. Прогноз развития рынка на 2012 год
Таблица 10. История развития фирмы КВЕ
Таблица 11. Динамика изменения цен на ПВХ-конструкции в 2011г, %
Таблица 12. PEST-анализ российского рынка металлопластиковых окон
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- 2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Индексы потребительской уверенности за период 2007-2012гг. (%)
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2011 –2012 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2010 –2012 гг., тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2011- 2012 гг., тыс. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- 2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Производство листового стекла 2011 г., млн. м2
Диаграмма 8. Сравнение средней стоимости окна в зависимости от вида используемого материала
Диаграмма 9. Сегментирование рынка светопрозрачных конструкций по материалам Россия, 2011 год, %, млрд. евро, млн.м.кв
Диаграмма 10. Сегментация рынка ПВХ – окон по типам потребителей
Диаграмма 11. Динамика объема производства светопрозрачных конструкций в 2005-2012 гг.
Диаграмма 12. Доли производств оконного ПВХ-профиля по округам РФ (по состоянию на янв. 2010г)
Диаграмма 13. Структура поставщиков ПВХ - профиля в Россию в 2011 году, %
Диаграмма 14. Структура стран получателей российского ПВХ – профиля в 2011 году, %
Диаграмма 15. Рынок ПВХ-конструкций Россия, динамика, 2005 - 2012 год, рост %, объем млн.м.кв
Диаграмма 16. Россия, динамика ПВХ-профиля, 2006 - 2011 год, рост %, объем тыс.тн.
Диаграмма 17. Прогноз развития рынка на 2012 год
Диаграмма 18. Рынок оконного ПВХ – профиля в России в 2011 году
Диаграмма 19. Среднерыночная цена за 1 м. кв. (начало - Сентябрь 2011г.)
Диаграмма 20. Ценовая сегментация Рынка в 2011 году, %
Диаграмма 21. Структура каналов сбыта оконной продукции в 2011 году
Диаграмма 22. Причины покупки ПВХ - окон, Москва 2010-2011 год
Диаграмма 23. Потребительские предпочтения относительно монтажной ширины ПВХ
Диаграмма 24. Потребительские предпочтения относительно внешнего вида ПВХ
Диаграмма 25. Потребительские предпочтения относительно страны-производителя ПВХ-профиля