Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 92 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
2.1. Сегментация Рынка по используемым компонентам сырья
2.2. Сегментация Рынка по методу производства
2.3. Сегментация Рынка по мотивам покупки
2.4. Сегментация Рынка повидам упаковки
2.5. Сегментация Рынка по разновидностям мороженого
2.6. Сегментация Рынка по стоимости продукции
2.7. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Производство на Рынке
3.2. Импорт и экспорт на Рынке
3.3. Объем и темпы роста Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
7.4. Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2006-2011 гг.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости населения за 2006-2011 гг, в %.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2006-2011 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура рынка по мотивам покупки
Диаграмма 11. Предпочтения россиян по видам упаковки мороженого
Диаграмма 12. Доли Рынка по видам упаковки
Диаграмма 13. Динамика производства мороженного в РФ, за 2008-2012гг., тыс.руб.
Диаграмма 14. Динамика производства мороженого в РФ, за 2008-2011 гг, тыс. тонн.
Диаграмма 15. Уровень знания производителей, июнь 2010г., %
Диаграмма 16. Места покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса
Диаграмма 17. Доля потребителей мороженого в России.
Диаграмма 18. Частота потребления мороженого.
Таблица 1. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров, %
Таблица 2. Основные показатели рынка цельномолочной продукции в 2010-2012г.г.
Таблица 3. Ценовая сегментация Рынка (по доле рынка в стоимостном выражении)
Таблица 4. Структура импорта по странам мира в 2011 г., т.
Таблица 5. Структура экспорта по странам мира в 2011 г.
Таблица 6. Рейтинг по объемам продаж в натуральном выражении
Таблица 7. Основные финансовые показатели деятельности компании «Инмарко», 2003-9 мес. 2008,2009 гг.
Таблица 8. Основные финансовые показатели деятельности компании «Uniliver Русь», 2008-2009г.г.
Таблица 9. Основные финансовые показатели деятельности компании «Талосто», 2003-2008 гг.
Таблица 10. Динамика объема продаж и выручки от реализации мороженого, 2007-2008г
Таблица 11. Основные финансовые показатели деятельности компании «Nestle», 2005-2010 гг.
Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков Рынка
Таблица 13. Доля потребителей мороженого в России, 2007-2011г.г.
Таблица 14. PEST-анализ российского рынка мороженого
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке