О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 93
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Сегментация Рынка по основным видам рекламы
    Сегментация Рынка по типам мобильных рекламных сетей
    Сегментация рынка по виду бизнес-модели
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Объем рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Рекламодатели
    Медиабайеры
    Селлеры рекламы
    Медийные площадки
    Ценообразование на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Описание потребителей на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Таблица 1. Виды действий в баннерной рекламе
    Таблица 2. Сравнительные характеристики игроков Рынка
    Таблица 3. Ценовые особенности рынка мобильной рекламы
    Таблица 4. Географическое распределение мобильной аудитории РФ

    Схема 1. Цепочка движения услуг на Рынке
    Схема 2. Структура рынка мобильной рекламы

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в марте 2013г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в марте 2013г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в феврале 2013г., %
    Диаграмма 8. Динамика рекламного рынка России за 2006-2012г., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура рекламного рынка РФ в 2012г., %
    Диаграмма 10. Темпы роста основных сегментов рекламного рынка в 2012г., %
    Диаграмма 11. Популярные интернет-практики среди мобильной интернет-аудитории, %
    Диаграмма 12. Барьеры пользования мобильным интернетом, %
    Диаграмма 13. Доля смартфонов на рынке мобильных телефонов в 2012г., %
    Диаграмма 14. Крупнейшие вендоры смартфонов в РФ за 2012г., %
    Диаграмма 15. Объем мирового рынка мобильной рекламы, млрд. долл.
    Диаграмма 16. Географическая структура мирового рынка мобильной рекламы, %
    Диаграмма 17. Структура российского рынка мобильной рекламы в 2012г., %
    Диаграмма 18. Динамика рынка мобильной рекламы в РФ за 2011-2016г.г., млн. долл.
    Диаграмма 19. Доля расходов на мобильную рекламу в мире в 2012г. %
    Диаграмма 20. Бизнес сегменты сети WapStart в 2011г., % (по бюджету рекламных компаний)
    Диаграмма 21. Крупнейшие операторы сотовой связи в РФ в сентябре 2012г., % (по числу абонентов)
    Диаграмма 22. Число активных абонентов и средний трафик в месяц на одного активного пользователя мобильного интернет в РФ за 2012г.
    Диаграмма 23. Гендерная структура аудитории мобильной рекламной сети, %
    Диаграмма 24. Возрастная структура аудитории мобильной рекламной сети, %
    Диаграмма 25. Совокупный месячный доход мобильной аудитории WapStart, %
    Диаграмма 26. Частота покупок товаров и слуг с мобильных устройств, %
    Диаграмма 27. Просмотр рекламы в мобильном устройстве, %
    Диаграмма 28. Сравнительная динамика CTR по дням недели, %

Получить исследование