О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план Сеть салонов красоты в г. Москве

География исследования: Россия
Количество страниц: 67
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Резюме проекта 9

    2. Сущность предлагаемого проекта 11

    2.1 Общее описание проекта 11

    2.2 Описание предлагаемых услуг 13

    2.2.1 Парикмахерские услуги (2 рабочих места) 15

    2.2.2 Ногтевой сервис (1 рабочее место) 15

    2.2.3 Косметологические услуги (2 рабочих места) 16

    2.2.4 Массаж (1 рабочее место) 16

    2.2.5 Продажа косметики и смежных товаров 17

    2.3 Месторасположение проекта 18

    3. Маркетинговый план 22

    3.1 Обзор рынка услуг салонов красоты в Москве 22

    3.2 Основные тенденции на рынке 25

    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 26

    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 27

    3.5 Ценообразование на рынке 30

    3.6 Обзор необходимого оборудования, комплектующих и материалов 32

    4. Организационный план 36

    4.1 План по персоналу 36

    4.2 План-график работ по проекту 38

    4.3 Источники, формы и условия финансирования 42

    5. Финансовый план 43

    5.1 Исходные данные и допущения 43

    5.2 Номенклатура и цены 44

    5.3 Инвестиционные издержки 45

    5.4 Налоговые отчисления 48

    5.5 Операционные издержки 49

    5.6 План продаж 50

    5.7 Расчет выручки 52

    5.8 Прогноз прибылей и убытков 53

    5.9 Прогноз движения денежных средств 54

    5.10 Анализ эффективности проекта 55

    5.10.1 Показатели эффективности проекта 55

    5.11 Анализ рисков проекта 59

    6. Приложения 61

    6.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 61

    7. Информация об исполнителе проекта 67

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 График реализации проекта 9

    Рисунок 1.2 График NPV проекта 10

    Рисунок 2.1 Местоположение района Тропарево-Никулино на карте Москвы 19

    Рисунок 3.1 Структура рынка салонов красоты по классам, % 24

    Рисунок 3.2 Динамика московского рынка услуг салонов красоты с 2007 по 2012 г, с прогнозом до 2013г., млн. долл. США 24

    Рисунок 3.3 Местоположение салонов красоты в районе Тропарево-Никулино 28

    Рисунок 3.4 Структура затрат салона красоты среднего ценового сегмента 31

    Рисунок 4.1 График реализации проекта 39

    Рисунок 4.2 График реализации проекта 41

    Рисунок 5.1  График выхода на проектную мощность первого салона красоты 51

    Рисунок 5.2  График NPV проекта 58

     

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 Основные финансовые показатели 10

    Таблица 2.1 Распределение площадей салона красоты 11

    Таблица 2.2 Основные услуги салона красоты 13

    Таблица 2.3 Среднее количество клиентов салона красоты в месяц 14

    Таблица 2.4 Стоимость коммерческой недвижимости в районе Тропарево-Никулино 21

    Таблица 3.1 Число салонов красоты, в т.ч. 5 лидеров с указанием объема выручки за 2012 год, млн. долл. 23

    Таблица 3.2  Потенциальные конкуренты проекта 28

    Таблица 3.3 Цена на услуги салонов красоты различных классов, руб. 31

    Таблица 3.4 Оборудование для салона красоты среднего ценового сегмента 32

    Таблица 3.5 Мебель и оборудование рассматриваемого салона красоты 33

    Таблица 3.6 Первоначальные расходные материалы салона красоты 35

    Таблица 4.1 Персонал и зарплата одного салона красоты 36

    Таблица 4.2 Персонал и зарплата сети салонов красоты после выхода на проектную мощность 37

    Таблица 4.3 График реализации проекта 38

    Таблица 4.4 График открытия первого салона красоты сети 39

    Таблица 4.5 Основные параметры кредита 42

    Таблица 5.1 Номенклатура и цены 44

    Таблица 5.2 Инвестиции в открытие первого и последующих салонов, руб. 45

    Таблица 5.3 Инвестиционные издержки проекта, руб. 47

    Таблица 5.4 Ставки по налогам, % и руб. 48

    Таблица 5.5 Постоянные издержки, руб. в мес. 49

    Таблица 5.6 Переменные издержки, руб. в мес. 49

    Таблица 5.7 План продаж услуг каждым салоном в месяц 50

    Таблица 5.8 План продаж по кварталам в 1-й год реализации, процедур. 51

    Таблица 5.9 План продаж по кварталам во 2-й год реализации, процедур. 52

    Таблица 5.10 План продаж по кварталам в 3-й год реализации, процедур. 52

    Таблица 5.11 План выручки по еварталам в 1-й год реализации, тыс. руб. 52

    Таблица 5.12 План выручки по еварталам во 2-ой год реализации, тыс. руб. 53

    Таблица 5.13 План выручки по еварталам в 3-й год реализации, тыс. руб. 53

    Таблица 5.14 Отчет о прибылях и убытках 53

    Таблица 5.15 Прогноз движения денежных средств 54

    Таблица 5.16 Показатели эффективности инвестиций 57

    Таблица 5.17 Основные риски проекта 59

Получить исследование