О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Российский рынок легковых автомобилей, маркетинговое исследование и анализ рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 126
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    1.1. Описание предмета исследования
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие рынки
    1.4. Рынок автокомпонентов и запчастей
    1.5. Резюме по разделу
    2. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    2.1. Сегментация рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация рынка
    2.3. Сезонность на рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    4.1. Конкуренция на рынке
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка
    АвтоВАЗ
    Автотор
    Фольксваген Груп Рус
    Хендэ Мотор
    Автофрамос
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    5.1. Особенности сбытовой политики на рынке
    5.2. Автомобильные дилеры
    5.3. Техническое регулирование в автомобильной отрасли
    5.4. Порядок расчета транспортного налога
    5.5. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    6.1. Описание потребителей на рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на рынке
    6.3. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1. Основные тенденции рынка
    7.2. Государственные инициативы
    7.3. STEEPLE - анализ рынка
    7.4. Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Производители автомобильных компонентов и запчастей, по виду продукции
    Приложение 2. Описание классов легковых автомобилей
    Приложение 3. Соотношение различных классификаций
    Приложение 4. Основные термины, используемые в автомобилестроении
    Приложение 5. Перечень российских кредитных организаций, участвующих в программе льготного автокредитования
    Приложение 6. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в 2011-2012г.г.
    Приложение 7. 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в РФ за 2011-2012г.г.
    Приложение 8. Производство зарубежных моделей легковых автомобилей в РФ
    Приложение 9. Крупнейшие автодилеры в России
    Приложение 10. Обеспеченность населения собственными легковыми автомобилями в расчете на 1000 населения, шт.

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2013г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2013г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в марте 2013г., %
    Диаграмма 10. Структура российского рынка автокомпонентов, %
    Диаграмма 11. Основные игроки рынка автокомпонентов
    Диаграмма 12. Динамика российского рынка автокомпонентов в 2008-2012г.г., млрд. долл.
    Диаграмма 13. Структура вторичного рынка автокомпонентов, 2012 г., %
    Диаграмма 14. Структура автопрома России, 2008-2013 г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 15. Структура российского рынка легковых автомобилей по происхождению, 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 16. Возраст легковых автомобилей в РФ в январе 2013г., %
    Диаграмма 17. Сегментация рынка по типу КПП, %
    Диаграмма 18. Сегментация рынка по типу привода, %.
    Диаграмма 19. Динамика цен на импортные и отечественные автомобили в 2011-2012г.г., тыс.долл.
    Диаграмма 20. Структура продаж иномарок по ценовым сегментам в 2011-2012г.г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 21. Структура продаж отечественных автомобилей по ценовым сегментам в 2011-2012г.г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 22. Динамика производства легковых автомобилей в России в 2007-2013г.г., тыс.шт.
    Диаграмма 23. Географическая структура производства легковых автомобилей в РФ в 2012г., %
    Диаграмма 24. Динамика производства отечественных автомобилей и иномарок в РФ за 2008-2013г.г., тыс.шт.
    Диаграмма 25. Динамика импорта легковых автомобилей в РФ за 2002-2012г.г., тыс.шт.
    Диаграмма 26. Доля новых и подержанных автомобилей в структуре импорта за 2001-2011г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 27. Объем импорта легковых автомобилей в РФ за 2010-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 28. Страны-импортеры новых легковых автомобилей в 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 29. Страны импортеры подержанных легковых автомобилей возрастом до 5 лет в I ПГ 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 30. Соотношение импорта и производства легковых автомобилей в 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 31. Динамика экспорта легковых автомобилей за 2002-2012г.г., тыс.шт.
    Диаграмма 32. Динамика экспорта легковых автомобилей за 2002-2012г.г., млн.долл.
    Диаграмма 33. Крупнейшие страны-экспортеры легковых автомобилей в 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 34. Динамика рынка легковых автомобилей в 2007-2012г.г., тыс.шт.
    Диаграмма 35. Объем продаж новых легковых автомобилей в России, тыс.шт.
    Диаграмма 36. Динамика рынка легковых автомобилей в 2007-2011г.г., млрд.долл.
    Диаграмма 37. Структура продаж легковых автомобилей в 2012г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 38. Марочная структура продаж легковых автомобилей в РФ за 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 39. ТОП-5 производителей легковых иномарок в РФ в 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 40. Крупнейшие производители легковых машин в России, за 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 41. Динамика продаж легковых автомобилей на «АВТОВАЗ» в 2007-2012г.г., тыс.шт.
    Диаграмма 42. ТОП-10 автодилеров России по обороту (без НДС) в 2012г., млрд.руб.
    Диаграмма 43. Общий индекс удовлетворенности автодилеров по маркам, апрель 2013г., %
    Диаграмма 44. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2013г., %
    Диаграмма 45. Обеспеченность населения РФ (по федеральным округам) легковыми автомобилями, шт. на 1000 человек
    Диаграмма 46. Автопарк российских автовладельцев в 2013г., %
    Диаграмма 47. Желание приобрести автомобиль, от числа респондентов, не имеющих автомобиля в семье, %
    Диаграмма 48. Планы на покупку автомобиля в 2013г., %
    Диаграмма 49. Средняя сумма на покупку автомобиля, тыс.долл.
    Диаграмма 50. Способ приобретения автомобиля, %
    Диаграмма 51. Объем выданных автокредитов в РФ за 2007-2012г.г., млрд.долл.

    Таблица 1. Оценка будущих заказов и производственных площадей для производства автокомпонентов
    Таблица 2. Марочная структура российского парка легковых автомобилей на январь 2013 г., % (в натуральном выражении)
    Таблица 3. ТОП-10 регионов РФ с самым старым автопарком, лет
    Таблица 4. ТОП-10 регионов РФ с самым молодым автопарком, лет
    Таблица 5. Изменение импортных пошлин в связи с присоединением РФ к ВТО
    Таблица 6. Исходные данные для расчета объем рынка легковых автомобилей в 2006-2012г.г.
    Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка легковых автомобилей
    Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
    Таблица 9. Наличие автомобиля в семье, %
    Таблица 10. ТОП-10 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в РФ за 2011-2012г.г., шт.
    Таблица 11. Список автомобилей, доступных для приобретения в рамках программы утилизации
    Таблица 12. PEST-анализ российского рынка

    Рисунок 1. Иностранные производители автокомпонентов, разместившие свое производство в автомобильных кластерах РФ
    Рисунок 2. Расположение заводов по производству автомобилей в России
    Рисунок 3. Модель системы утилизации в РФ

    Схема 1. Добавленная стоимость на один автомобиль
    Схема 2. Цепочка движения товара на рынке

Получить исследование