О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок колбасных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 87
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Определение продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация Рынка по виду упаковки
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАКОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Объем производства
    Объем импорта и экспорта
    Импорт колбасных изделий
    Экспорт колбасных изделий
    Объем и темпы роста рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
    Черкизово
    Дымов
    Микояновский мясокомбинат
    Царицыно
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание розничного сегмента рынка
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Таблица 1. Средние потребительские цены на колбасные изделия в апреле 2012-2013г., руб.
    Таблица 2. Исходные данные для расчета объема рынка колбасных изделий в 2010-2011г.г.,  тыс. тонн
    Таблица 3. Сравнительные характеристики игроков Рынка
    Таблица 4. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам
    Таблица 5. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату
    Таблица 6. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов

    Схема 1. Виды колбасных изделий
    Схема 2. Виды колбасных оболочек
    Схема 3. Цепочка движения товара на Рынке

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2013г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2013г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в марте 2013г., %
    Диаграмма 10. Структура производства по основным видам мяса, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 11. Динамика производства мяса в РФ, млн. тонн
    Диаграмма 12. Изменение структуры российского рынка мяса в 2000-2015г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 13. Структура производства колбасных изделий в РФ, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 14. Динамика производства колбасных изделий в РФ за 2010-2012г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 15. Динамика производства колбасных изделий в 2012-2013г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 16. Географическая структура производства колбасных изделий в 2012г., %
    Диаграмма 17. Динамика импорта колбасных изделий за 2010-2012г.г.
    Диаграмма 18. Структура импорта по странам-поставщикам в 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 19. Структура импорта по странам-поставщикам в 2012г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 20. Соотношение производства и импорта колбасных изделий в 2012г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 21. Динамика экспорта колбасных изделий за 2010-2012г.г.
    Диаграмма 22. Структура экспорта по странам назначения в 2012г., %
    Диаграмма 23. Соотношение экспорта и импорта колбасных изделий в 2012г., %
    Диаграмма 24. Динамика российского рынка колбасных изделий за 2010-2012г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 25. Крупнейшие игроки рынка мясопереработки в РФ в 2012г., %
    Диаграмма 26. Объем выручки от продажи колбасных изделий в 2011-2012г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 27. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 28. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
    Диаграмма 29. Структура сетевой розницы, %
    Диаграмма 30. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2012г., % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 31. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2013г., %
    Диаграмма 32. Доля покупателей основных продуктов питания в январе 2013г., %
    Диаграмма 33. Критерии выбора колбасных изделий, %
    Диаграмма 34. Потребительские предпочтения относительно видов упаковки колбасных изделий, %
    Диаграмма 35. Рейтинг мясоперерабатывающих компаний, %

Получить исследование