Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 116 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Понятие предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие рынки
Смежные рынки
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Сегментация по типу взаимодействующих субъектов
Сегментация по типу товаров
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Объем рынка
Темпы роста Рынка
Емкость Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Ценообразование на рынке
Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Основные каналы продвижения на рынке
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Потребительские предпочтения в других странах
Влияние кризиса на потребительскую активность
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
PESTEL-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
Перспективы развития рынка
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Таблица 1. Основные показатели развития экономики, 2011-2012 гг.
Таблица 2. Сравнение показателей развития интернета по федеральным округам, весна 2012 г.
Таблица 3. Рейтинг интернет-магазинов по обороту
Таблица 4. Сравнительные характеристики игроков рынка
Таблица 5. Сравнение видов рекламы интернет
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- июнь 2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Индексы потребительской уверенности за период 2007-2011 гг. (%)
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2010 – июль 2012 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2010 – март 2012 гг., тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2011- июль 2012 гг., тыс. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- июль 2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамка Интернет - аудиторииРоссии в 2007-2011 гг.
Диаграмма 8. Структура Интернет - аудитории России в зависимости от частоты вхождения в Интернет в 2011 г, %
Диаграмма 9. Проникновение Интернета в ФО России в 2011 году, %
Диаграмма 10. Цели вхождения в Интернет в России 2011, %
Диаграмма 11. Объём рынка электронных денег в России за 2007-2011гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Доля интерфейсов по объему пополнения электронных кошельков, в %.
Диаграмма 13. Структура оборота рынка интернет – торговли, %
Диаграмма 14. Динамика изменения объемов интернет - торговли по сегментам в 2011 году в России, млрд. рублей
Диаграмма 15. Динамика запросов интернет-магазинов в поисковой системе Яндекс директ, 2009-2012 гг., тыс.запросов
Диаграмма 16. Прирост количества просмотренных результатов поиска товаров по категориям (прирост количества запросов в январе-октябре 2012 по сравнению с аналогичным периодом 2011 года), %.
Диаграмма 17. Динамика роста российского рынка интернет-торговли в 2006-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 18. Структура конкурентного поля в секторе дистанционной розничной торговли в РФ, % от общего числа предприятий
Диаграмма 19. Структура объема рынка интернет - торговли по предприятиям в 2011 году, %
Диаграмма 20. Степень монополизации рынка, %
Диаграмма 21. Региональное распределение россиян, приобретавших когда-либо товары/услуги через Интернет-магазины
Диаграмма 22. Распределение интернет - покупателей по месту проживания
Диаграмма 23. Распределение россиян, совершавших покупки онлайн, по уровню доходов, руб., %
Диаграмма 24. Количество покупок онлайн в 2011 года
Диаграмма 25. Доли заказов и приобретений товаров и услуг онлайн у месячной интернет-аудитории, % от аудитории
Диаграмма 26. Социально-демографический портрет месячной аудитории рунета и пользователей, вовлечённых в электронную торговлю
Диаграмма 27. Среднее количество товарных категорий при покупке в интернет-магазине, %
Диаграмма 28. Средняя сумма онлайн-покупки в 2010 - 2011 году, %
Диаграмма 29. Популярные способы оплаты покупок товаров онлайн в 2011 году, % от числа респондентов
Диаграмма 30. Основные преимущества онлайн-покупок, % от числа респондентов
Диаграмма 31. Факторы, отталкивающие от совершения онлайн-покупок, % от числа респондентов
Диаграмма 32. Предпочитаемый способ заказа после совершения выбора, % от числа респондентов
Диаграмма 33. Причины, останавливающие от покупки через Интернет-магазин, распределение по полу, %
Диаграмма 34. Причины, останавливающие от покупки через Интернет-магазин пользователей, никогда не совершавших онлайн-покупок, % от числа респондентов
Диаграмма 35. Причины, останавливающие от покупки через Интернет-магазин, распределение по доходам, %
Диаграмма 36. Факторы, которые учитываются при выборе интернет-магазина, % от числа респондентов
Диаграмма 37. Популярность интернет-магазинов среди пользователей в 2011 гг., %