Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 128 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Мировой рынок бытовой техники и электроники
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей
5.3. Описание оптового сегмента
5.4. Описание розничного сегмента
5.5. Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой
5.6. Ценообразование на рынке
5.7. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.8. Основные каналы продвижения на рынке
5.9. Резюме по разделу
6. ОПИСАНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ
6.1. Описание формата и месторасположения торговой точки
6.2. Особенности дизайна помещения
6.3. Средний чек
6.4. Описание персонала
7. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
7.1. Описание потребителей на Рынке
7.2. Объем потребления на Рынке
7.3. Потребительские предпочтения на Рынке
7.4. Резюме по разделу
8. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
8.1. Основные тенденции Рынка
8.2. STEEPLE-анализ рынка
8.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в июле 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июле 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в июле 2012г., %
Диаграмма 10. Объем мирового рынка потребительской электроники за 2010-2011г.г., млрд.долл
Диаграмма 11. Распределение площадей ТЦ по городам России, %
Диаграмма 12. Структура рынка бытовой техники и электроники в 2011г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 13. Структура Рынка по основным категориям продукции в 2011г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 14. Динамика производства холодильников и морозильников в 2006-2012г.г., млн. шт.
Диаграмма 15. Динамика производства телевизоров в 2010-2011г.г., млн. шт.
Диаграмма 16. Структура производства телевизоров в РФ (по видам) в 2011г., %
Диаграмма 17. Динамика производства стиральных машин в РФ за 2006-2012г.г., млн.шт.
Диаграмма 18. Структура производства стиральных машин в РФ за 2011г., %
Диаграмма 19. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2008-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 20. Изменение товарооборота по группам в 2011г., %
Диаграмма 21. Динамика рынка бытовой техники и электроники за IПГ 2010-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 22. Изменение товарооборота по группам за IIкв. 2012г., % (к уровню IIкв. 2011г.)
Диаграмма 23. Крупнейшие ритейлеры рынка бытовой техники и электроники в 2011г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 24. Объем рынка Интернет-торговли в 2010-2011г.г., млрд.руб.
Диаграмма 25. Структура продаж онлайн-товаров в 2011г., %
Диаграмма 26. Средний чек в сети магазинов «Эльдорадо» и «М.Видео» в 2009-2011г.г., руб.
Диаграмма 27. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
Диаграмма 28. Структура потребительских расходов домашних хозяйств в 2011г., %
Диаграмма 29. Модели поведения россиян при выборе бытовой техники и электроники. %
Диаграмма 30. Критерии выбора торговой сети бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 31. Рейтинг узнаваемости брендов бытовой техники и электроники по итогам 2011г.
Таблица 1. Арендные ставки в ТЦ Москвы в зависимости от профиля, I кв.2012г.
Таблица 2. Основные виды бытовой техники и электроники
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний в сегменте ритейла бытовой техники и электроники
Таблица 4. Сравнительная характеристика производителей бытовой техники и электроники
Таблица 5. Специфика рынка Интернет-торговли в России
Таблица 6. Перечень игроков, появляющихся на первой странице при запросе в крупнейших поисковых системах (в порядке очередности)
Таблица 7. Сравнительная характеристика некоторых интернет-магазинов бытовой техники и электроники
Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 9. Репутационные рейтинги ритейлеров бытовой техники и электроники по итогам 2011г.
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке