О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА наручных часов

География исследования: Россия
Количество страниц: 112
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1 Введение 5

    2 Список использованных терминов 8

    3 Методологическая часть 10   

    3.1 Описание типа исследования 10   

    3.2 Объект исследования 10   

    3.3 Цели и задачи исследования 10    

    3.4 География исследования 10   

    3.5 Время проведения исследования 10   

    3.6 Методы сбора данных 11

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 12   

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12   

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12    

    4.1.2 Промышленное производство 14    

    4.1.3 Уровень инфляции 15   

    4.1.4 Уровень доходов населения 17    

    4.1.5 Инвестиции 19  

    4.1.6 Розничная торговля 20   

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21   

    4.2 Описание отрасли 22   

    4.3 Описание влияющих Рынков 27    

    4.3.1 Рынок часовых механизмов 27   

    4.4 Описание смежных Рынков 28

    5 Сегментация рынка 30   

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 30   

    5.1.1 Сегментирование продукции по типу механизма 30    

    5.1.2 Сегментирование продукции по целевому назначению 31   

    5.1.3 Сегментирование продукции по типу стекла, закрывающего циферблат наручных часов 32   

    5.1.4 Сегментирование продукции по способу отображения времени 33   

    5.1.5 Сегментирование продукции по материалу корпуса 33   

    5.1.6 Сегментирование продукции по материалу браслета/ремешка 34   

    5.1.7 Сегментирование продукции по форме циферблата 34   

    5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34   

    5.3 Основные принципы ценообразования 38    

    5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 38    

    5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 41  

    5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 42   

    5.4.1 Стандарты 42    

    5.4.2 Саморегулируемые организации 45

    6  Основные количественные характеристики рынка 46    

    6.1  Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 46    

    6.1.1 Объем рынка 46    

    6.1.2 Емкость рынка 47    

    6.1.3 Основные тенденции рынка 48   

    6.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 49   

    6.3 Влияние сезонности на Рынок 51    

    6.4 Анализ внешней торговли 52   

    6.4.1 Структура внешней торговли 53    

    6.4.2 Импорт 54    

    6.4.3 Экспорт 55    

    6.4.4 Объемы нелегального импорта 56    

    6.4.5 Основные тенденции во внешней торговле 58

    7 Сбытовая структура Рынка 59   

    7.1 Цепочка движения товара 59    

    7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 61   

    7.2.1 Производители Продукции 61    

    7.2.2 Дистрибьюторы продукции 62    

    7.2.3 Розничный сектор 62

    8 Конкурентный анализ 64   

    8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 64   

    8.1.1 Основные производители 64    

    8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 66    

    8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 70   

    8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 73  

    8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 74    

    8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 74    

    8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 75    

    8.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 81    

    8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 84    

    8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85    

    8.3.1 Основные компании розничного рынка 85    

    8.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 87    

    8.3.3 Сравнительная характеристика розничных компаний на рынке 93    

    8.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями 97

    9 Анализ потребителей 98   

    9.1 Сегментация потребителей 98    

    9.1.1 Потребители в сегменте B2C 98    

    9.1.2 Потребители в сегменте B2B 99   

    9.2 Структура потребления Продукции 100    

    9.3 Потребительские предпочтения 101    

    9.3.1 Мотивы потребления 101    

    9.3.2 Причины предпочтения 101    

    9.3.3 Интернет анализ потребительских предпочтений 102

    10 Обобщающие выводы по отчету 105   

    10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 105    

    10.1.1 Step-анализ Рынка 105    

    10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 108   

    10.1.3 Сдерживающие факторы Рынка 108    

    10.2 Прогнозы развития рынка 109    

    10.2.1 Потребление 109      

    10.2.2 Продукция 109    

    10.2.3 Основные игроки 110   

    10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 111

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Динамика объема розничных продаж часов всех категорий, 2009-2012гг., млн.руб. Диаграмма 14. Темпы роста объема розничных продаж часов всех категорий, 2010-2012гг., (в % к предыдущему году) Диаграмма 15. Динамика объема розничных продаж часов всех категорий по первым полугодиям (янв.-июль), 2009-2013гг., млн.руб. Диаграмма 16. Темпы роста объема розничных продаж часов всех категорий, 2010-2013гг., (в % к соответствующему периоду предыдущего года) Диаграмма 17. Объем производства часов всех категорий, 2010-2012гг., тыс.штук Диаграмма 18. Динамика потребительских цен на наручные часы по месяцам 2009-2013гг. (руб./шт.) Диаграмма 19. Динамика развития рынка наручных часов в денежном выражении 2009-2020гг. (прогноз), млн.руб. Диаграмма 20. Динамика развития рынка наручных часов 2009-2020гг. (прогноз), % Диаграмма 21. Динамика объемов производства часов всех видов, кроме часовых механизмов и частей по месяцам, 2010-2012гг., тыс.штук. Диаграмма 22. Возрастная структура покупателей наручных часов в России, % Диаграмма 23. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по запросам основных брендов наручных часов Диаграмма 24. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по запросам основных стран-производителей наручных часов Диаграмма 25. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по запросам основных видов механизма наручных часов Диаграмма 26. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по функционально-возрастным запросам категорий наручных часов

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %

    Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., %

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб.

    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, %

    Диаграмма 13. Динамика объема розничных продаж часов всех категорий, 2009-2012гг., млн.руб.

    Диаграмма 14. Темпы роста объема розничных продаж часов всех категорий, 2010-2012гг., (в % к предыдущему году)

    Диаграмма 15. Динамика объема розничных продаж часов всех категорий по первым полугодиям (янв.-июль), 2009-2013гг., млн.руб.

    Диаграмма 16. Темпы роста объема розничных продаж часов всех категорий, 2010-2013гг., (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    Диаграмма 17. Объем производства часов всех категорий, 2010-2012гг., тыс.штук

    Диаграмма 18. Динамика потребительских цен на наручные часы по месяцам 2009-2013гг. (руб./шт.)

    Диаграмма 19. Динамика развития рынка наручных часов в денежном выражении 2009-2020гг. (прогноз), млн.руб.

    Диаграмма 20. Динамика развития рынка наручных часов 2009-2020гг. (прогноз), %

    Диаграмма 21. Динамика объемов производства часов всех видов, кроме часовых механизмов и частей по месяцам, 2010-2012гг., тыс.штук.

    Диаграмма 22. Возрастная структура покупателей наручных часов в России, %

    Диаграмма 23. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по запросам основных брендов наручных часов

    Диаграмма 24. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по запросам основных стран-производителей наручных часов

    Диаграмма 25. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по запросам основных видов механизма наручных часов

    Диаграмма 26. Результаты анализа потребительских предпочтений пользователей интернет по функционально-возрастным запросам категорий наручных часов

    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок наручных часов

    Таблица 2. Результаты ценовой сегментации наручных часов, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.

    Таблица 3. Организации, входящие в состав Ассоциации участников часового рынка

    Таблица 4. Оценка емкости Рынка наручных часов в РФ на 1 января 2013 года.

    Таблица 5. Таможенные коды продукции

    Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2012 г.

    Таблица 7. Основные страны-импортеры наручных часов в 2012г.

    Таблица 8. Основные страны-производители импортируемых наручных часов в натуральном и денежном выражении, 2012г.

    Таблица 9. Основные страны-экспортеры наручных часов в натуральном и денежном выражении, 2012г.

    Таблица 10. Основные страны-производители экспортируемых наручных часов в натуральном и денежном выражении, 2012г.

    Таблица 11. Сравнительная характеристика основных иностранных производителей на рынке

    Таблица 12. Основные дистрибьюторы российского рынка наручных часов

    Таблица 13. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке

    Таблица 14. Основные компании российского розничного рынка наручных часов

    Таблица 13. Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке

    Таблица 15. STEP-АНАЛИЗ российского рынка наручных часов

    TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство наручных часов в системе ОКВЭД

    Схема 2. Схема товародвижения на рынке наручных часов

Получить исследование