Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 59 |
Стоимость, руб.: | 36 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Введение 4
2 Глоссарий 5
3 Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 7
3.6 Источники финансирования проекта 7
3.7 Выгоды и риски проекта 7
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
4 Описание товара/услуги 8
4.1 Определение товара/услуги 8
4.2 Сегментация товара/услуги 9
4.2.1 Сегментирование в зависимости от источника происхождения 9
4.2.2 Сегментирование в зависимости от качества воды 10
4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11
4.4 Перспективы развития товара/услуги 13
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 13
5 Анализ рынка 14
5.1 Анализ положения дел в отрасли 14
5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
5.2 Общие данные о рынке 16
5.2.1 Объемы Производства 16
5.2.2 Объемы Оптового рынка 18
5.3 Конкурентный анализ 19
5.3.1 Тенденции основных игроков рынка 22
5.3.2 Анализ политики продвижения 23
5.4 Анализ потребителей 24
5.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6 Маркетинговый план 28
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28
6.2 Ценовая политика 28
6.3 Порядок осуществление продаж/оказания услуг 29
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29
7 План продаж 32
7.1 Цены на конкретные виды товара/услуги 32
7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 32
7.3 План продаж на весь расчетный период 34
8 Технологическая часть 35
8.1 Описание основного бизнес-процесса. Технологическая схема 35
8.2 Требования к поставщикам 36
8.3 Состав и стоимость оборудования 36
8.3.1 Технические характеристики 36
8.3.2 Основное и офисное оборудование 37
8.3.3 Амортизация основных средств 38
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38
8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 39
8.6 Оценка доходов
8.7 Функциональное решение 42
8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 42
9 Организационно-управленческая структура 44
9.1 Организационная структура 44
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 44
9.3 Затраты на оплату труда 45
10 Финансовый план 47
10.1 Основные параметры расчетов 47
10.2 Объем финансирования 47
10.3 Основные формы финансовых документов 50
10.4 Показатели эффективности проекта 54
10.5 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 55
11 Организационный план осуществления проекта 58
11.1 План-график реализации проекта 58
12 Нормативная информация 59
Диаграмма 1. Динамика производства минеральной воды в РФ в 2005-2012 гг., тыс. дек. л. Диаграмма 2. Динамика производства минеральной воды в РФ в первом полугодии 2012-2013гг. млн. дек. л., % Диаграмма 3. Динамика объемов производства питьевой воды кроме минеральной в 2011-2012гг., тыс. дек. л., % Диаграмма 4. Динамика производства питьевой воды кроме минеральной в первом полугодии 2012-2013гг., млн. дек. л., % Диаграмма 5. Динамика объемов отгрузки минеральной воды в январе-июле 2012-2013гг., млрд. RUR Диаграмма 6. Результаты опроса потребителей по данным интернет ресурса https://mir-vodi.ru об используемой воде, % Диаграмма 7. Анализ потребительских предпочтений по версии сайта vipservicemarket.ru по состоянию на 04.12.2012г., %
Диаграмма 2. Динамика производства минеральной воды в РФ в первом полугодии 2012-2013гг. млн. дек. л., %
Диаграмма 3. Динамика объемов производства питьевой воды кроме минеральной в 2011-2012гг., тыс. дек. л., %
Диаграмма 4. Динамика производства питьевой воды кроме минеральной в первом полугодии 2012-2013гг., млн. дек. л., %
Диаграмма 5. Динамика объемов отгрузки минеральной воды в январе-июле 2012-2013гг., млрд. RUR
Диаграмма 6. Результаты опроса потребителей по данным интернет ресурса https://mir-vodi.ru об используемой воде, %
Диаграмма 7. Анализ потребительских предпочтений по версии сайта vipservicemarket.ru по состоянию на 04.12.2012г., %
TOC \n \c "Таблица" Таблица 1. Конкурентный анализ производителей
Таблица 2. Конкурентный анализ отдельных розничных игроков рынка города Москва
Таблица 3. Анализ мероприятий основных игроков рынка бутилированной воды за 2011-2013гг.
Таблица 4. Цены на ассортимент продукции, руб.
Таблица 5. Розничные цены на воду и дополнительное оборудование, рублей
Таблица 6. Схема распространения товара
Таблица 7. Факторы микросреды, влияющие на сбыт продукции
Таблица 8. План продаж предприятия по доставке воды, шт.
Таблица 9. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 10. Состав и стоимость офисного оборудования
Таблица 11 Распределение площади под различные помещения.
Таблица 12. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 13. Переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 14. План по доходам, руб.
Таблица 15. Штатное расписание
Таблица 16. Исходные параметры финансовой модели
Таблица 17. Затраты на открытие
Таблица 18. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках, руб. (часть 1)
Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках, руб. (часть 2)
Таблица 21. Отчет о движении денежных средств, руб. (часть 1)
Таблица 22. Отчет о движении денежных средств, руб. (часть 2)
Таблица 23. Результирующие показатели проекта
Таблица 24. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки арендной платы за 1 кв. м на 1%
Таблица 25. Результирующие показатели проекта при увеличении объема продаж на 1%
Таблица 26. Результирующие показатели проекта при увеличении среднемесячной заработной платы грузчика-экспедитора на 1%
Таблица 27. Результирующие показатели проекта при увеличении торговой наценки на 1%
Таблица 28. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки налога по УСНО на 1%
Таблица 29. График реализации проекта
TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство минеральных вод
Схема 2. Основные факторы, влияющие на рынок
Схема 3. Организационная структура