Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Местоположение объекта
2.1.1 Общее описание
2.2 Описание птицефабрики
2.3 Описание породы
3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1 Строительные особенности
3.2 Характеристика оборудования (при технологии производства № 1, №2, № 3)
3.2.1 Оборудование для напольного содержания
3.2.2 Инкубаторий
3.2.3 Убойный цех
3.2.4 Холодильный цех
3.3 Технология производства мяса птицы (при технологии производства № 1, №2, № 3)
3.3.1 Особенности кормления
3.3.2 Бройлеры
3.3.3 Прочие технологические вопросы
3.4 Экологические вопросы производства и выращивания птицы (при технологии производства № 1, №2, № 3)
3.4.1 Требования ветеринарные
3.4.2 Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов
3.4.3 Охрана окружающей среды
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 Персонал проекта
5 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1 Объем инвестиций (при технологии производства № 1, №2, № 3)
6.2 Финансирование проекта
7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1 Исходные данные
7.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета
7.1.2 Налоговое окружение
7.1.3 Номенклатура и цена
7.1.4 План продаж
7.1.5 Издержки
7.2 Расчет выручки (при технологии производства № 1, №2, № 3)
7.3 Прогноз движения денежных средств
7.4 Прогноз прибылей и убытков
7.5 Оценка экономической эффективности проекта (при технологии производства № 1, №2, № 3)
7.5.1 Эффективность инвестиций (при технологии производства № 1, №2, № 3)
7.5.2 Основные показатели эффективности
8 Анализ рисков
8.1 Анализ чувствительности
9 Сравнительный анализ трех технологических процессов (экономических результатов)
10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
11 ПРИЛОЖЕНИЯ
11.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам