О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план Проект по выращиванию мясных и племенных кроликов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Краткий обзор (резюме) проекта
    2. Инициатор проекта
                2.1. Общие данные
                2.2. Учредители (акционеры)
                2.3. Виды и объемы деятельности
                2.4. Финансовое состояние
                2.5. Информация о руководителях
    3. Существо предлагаемого проекта
                3.1. Местонахождение фермы
                3.2. Описание продукта
                3.3. Технология производства продукта
                3.4. Характеристики закупаемого оборудования
                3.5. Экологические вопросы производства
    4. Анализ положения дел на рынке мяса и меха кроликов
    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
                5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
                5.2. Конкуренция на рынке сбыта
                5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта продукции
                5.4. Маркетинговая стратегия проекта
    6. Организационный план
                6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
                6.2. Основные партнеры
                6.3. График реализации проекта
                6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
    7. Финансовый план
                7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
                7.2. Исходные данные
                            7.2.1. Налоговое окружение
                            7.2.2. Номенклатура и цены продукции
                            7.2.3. План производства
                            7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
                            7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат
                            7.2.6. Численность персонала и заработная плата
                            7.2.7. Накладные расходы
                            7.2.8. Капитальные затраты и амортизация
                            7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов
                7.3. Калькуляция себестоимости продукции
                7.4. Расчет выручки
                7.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах
                7.6. Инвестиционные издержки
                7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
                7.8. Источники, формы и условия финансирования
                7.9. Оценка экономической эффективности проекта
    8. Оценка рисков
                8.1. Анализ чувствительности
                8.2. Уровень безубыточности
    8.3. Варианты проекта
    8.4. Оценка проектных рисков

Получить исследование