О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план Производство базальтового волокона и материалов на его основе

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по производству базальтового волокна и материалов на его основе:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой продукции (базальтовые волокна и материалы на его основе: тепловая изоляция на основе базальтового волокна, конструкционные материалы (аналог металлопроката), опоры)
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    2.5.    Реализованные аналогичные проекты в России

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (Расширенный анализ)
    3.1.     Обзор рынка базальтовых волокон и материалов на его основе в России.
    Основные характеристики исследуемой продукции: (Описание, виды, способы получения и области применения базальтовых волокон)
    Основные характеристики анализируемого рынка
    Объем и емкость рынка.
    Показатели спроса на продукцию
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2.     Анализ внешнеторговых поставок
    Анализ импорта.
    Анализ экспорта.
    3.4.     Основные компании-конкуренты
    Объем производства и доля компаний-конкурентов на рынке базальтовых волокон и материалов на его основе
    Анализ ценовой политики конкурентов и ценовой диапазон по регионам России
    3.5.     Основные поставщики сырья для производства базальтового волокна и материалов на его основе. Цены на сырье (с учетом доставки)
    Основные потребители продукции и объемы потребления (энергетическая и строительная отрасль)
    4.        ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (на основе отечественного и импортного оборудования и комплектующих материалов)
    4.1.     Описание зданий и помещений
    4.2.     Расчет стоимости строительства
    4.3.     Описание технологического процесса
    4.4.     Описание оборудования
    4.5.     Прочие технологические вопросы
    4.6.     Сырье, материалы и комплектующие (Источники сырья (ближайшие  либо удобные по транспортной составляющей)

    5.        ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.      План по персоналу
    5.2.      Схема взаимодействия с контрагентами
    5.3.      План-график работ по проекту
    5.4.      Источники, формы и условия финансирования
    6.        ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН*
    6.1       Исходные данные и допущения
    6.2.      Номенклатура и цены
    6.3.      Инвестиционные издержки
    6.4.      Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.      Налоговые отчисления
    6.6.      Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.      Расчет себестоимости
    6.8.      План продаж
    6.9.      Расчет выручки
    6.10.    Прогноз прибылей и убытков
    6.11.    Прогноз движения денежных средств
    6.12.    Анализ эффективности проекта
    6.12.1  Показатели эффективности проекта
    6.12.2  Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3  Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.4  Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.5  Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.6  Срок окупаемости (PBP)
    6.12.7  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.8  Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.12.9  Иные показатели
    6.12.10 Эффективность инвестиций
    6.12.11 Показатели рентабельности
    6.13    Анализ рисков проекта
    6.13.1 Качественный анализ рисков
    6.13.2 Количественный анализ рисков

    7.      ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Получить исследование