О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план Оценка инвестиционной привлекательности действующего предприятия по выращиванию зерновых

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Резюме проекта
    2.    Анализ исходных данных   
    2.1.    Основные виды деятельности   
    2.2.    Организационная структура предприятия
    2.3.    Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    2.4.    Система управления качеством
    2.5.    Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
    2.6.    Система планирования численности производственного персонала   
    2.7.    Система оплаты и нормирования труда, мотивация  производственного персонала
    2.8.    Система развития производственного персонала
    2.9.    Система планирования производства    , управление запасами
    2.10.    Анализ текущих финансовых показателей компании   
    2.11.    Анализ баланса
    2.11.1.    Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса организации
    2.11.2.    Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника
    2.11.3.    Соотношение активов и пассивов организации
    2.11.4.    Анализ финансовых результатов деятельности (анализ Отчета и Прибылях и убытках)
    2.12.    Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета.
    •    Оценка платежеспособности и кредитоспособности
    •    Оценка финансовой устойчивости и ликвидности
    •    Оценка деловой активности и эффективности работы
    2.13.    Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования
    2.14.    Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка
    2.15.    Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли
    2.16.    Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании
    3.    Анализ рынка
    3.1.    Обзор рынка
    3.2.    Структура рынка
    3.3.    Тенденции рынка
    3.4.    Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
    3.5.    Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей гидравлического оборудования. Выявление конкурентных преимуществ
    3.6.    Ценообразование на рынке
    3.7.    Анализ экономических, социальных и политических факторов внешней среды
    3.8.    Вывод к разделу: Основные выводы по рынку. Пути развития компании. Возможности и угрозы компании
    4.        SWOT – анализ компании (силы, слабости, возможности, угрозы). Разработка стратегий развития на основе проведенного анализа.
    5.        Описание новых дополнительных производств
    5.1.    Общее описание направления
    5.2.    Маркетинговый анализ
    5.3.    Производственный план
    5.4.    Операционный план
    6.    Финансовый план проекта на основе данных о текущей деятельности, прогнозов развития и данных по вновь запускаемым производствам (расчет пессимистичного, реального и оптимистического сценариев).
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.9.     Иные показатели
    6.11.10.    Эффективность инвестиций
    6.11.11.    Показатели рентабельности
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков

Получить исследование