Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, Ставропольский край |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию
1 Обзор рынка первичной жилой недвижимости в России
1.1 Общая информация по рынку первичной жилой недвижимости в России
1.2 Объем рынка и динамика продаж
1.3 Структура и емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6 Анализ спроса на первичную жилую недвижимость, тенденции спроса
2 Анализ рынка первичной жилой недвижимости в Ставропольском крае
2.1 Общая информация по рынку первичной жилой недвижимости в крае. Региональные особенности рынка
2.2 Основные характеристики первичной жилой недвижимости:наиболее востребованные сегменты (по цене, качеству и другим параметрам)
2.3 Объем рынка и динамика продаж
2.4 Структура и емкость рынка
2.5 Факторы, влияющих на стоимости жилья в регионе
2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Конкурентный анализ на рынке первичной жилой недвижимости в Ставропольском крае
3.1 Основные компании-конкуренты, представленные в регионе. Насыщенность рынка
3.2 Профили компаний, доли на рынке
3.3 Условия работы компаний-конкурентов
3.4 Перечень объектов данных компаний
3.5 Политика ценообразования у данных компаний, анализ цен на квартиры, оценка цена/качество
4 Анализ спроса на рынке первичного жилого строительства в Ставропольском крае
4.1 Оценка спроса на первичное жилье в регионе
4.2 Частота и динамика покупок квартир, сезонность
4.3 Описание потребительских предпочтений
4.4 Критерии выбора покупателей
4.5 Тенденции спроса на рынке
4.6 Баланс спроса и предложения
3. Выводы и рекомендации по исследованию