О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Производство ПЭТ тары

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор рынка ПЭТ тары Россия
     2.1     Объем и динамика рынка  ПЭТ тары
     2.2     Емкость рынка
     2.3     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  ПЭТ тары
     2.4     Оценка факторов, влияющих на рынок
     3     Структура рынка:
     3.1     по видам продукции
     3.2     по отраслям потребления
     4     Данные по внутреннему производству ПЭТ тары
     4.1     Объем и динамика производства  ПЭТ тары
     5     Конкурентный анализ на рынке ПЭТ тары в (производители/поставщики)
     5.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в
     5.2     Выявление крупнейших игроков на рынке ПЭТ тары, представленных
     5.2.1     Объемы производства/поставок
     5.2.2     Профили компаний
     5.2.3     Анализ ассортимента и цен на продукцию
     6     Потребление ПЭТ тары
     6.1     Объем и динамика потребления ПЭТ тары
     6.2     Структура потребления по отраслям потребления
     6.3     Основные потребители ПЭТ тары
     6.3.1     Оценка объемов потребления
     6.3.2     Частота и динамика потребления
     6.3.3     Поставщики основных потребителей
     6.4     Прогноз потребления
     7     Выводы
     7.1     Прогноз развития рынка
     7.2     Перспективы открытия производства и возможностей сбыта  ПЭТ тары
     7.3     Барьеры входа на рынок

Получить исследование