О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Организация производства древесно-полимерный декинга

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  1     Резюме проекта
     2     Сущность предлагаемого проекта
     2.1     Общее описание проекта и продукции
     2.2     Особенности организации проекта
     2.3     Информация об участниках проекта
     2.4     Месторасположение проекта
     3     Маркетинговый план 
     3.1     Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России
     3.1.1     Описание и свойства продукта
     3.1.2     Общая характеристика рынка
     3.1.3     Объем и динамика рынка
     3.1.4     Потенциальная емкость рынка
     3.1.5     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     3.1.6     Оценка факторов, влияющих на рынок
     3.2     Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России:
     3.2.1     Объем и динамика производства
     3.2.2     Основные российские производители
     3.2.3     Географическая структура производства.
     3.3     Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в России
     3.3.1     Объем и динамика импорта
     3.3.2     Структура импорта:
     3.3.2.1     по странам производителям импортируемого декинга (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.3.2.2     по компаниям – производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.3.2.3     по регионам получения
     3.3.2.4     по получателям импортируемого декинга (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.3.2.5     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.3.2.6     по торговым маркам

     3.4     Конкурентный анализ на рынке древесно-полимерного декинга в России (импортные и отечественные производители):
     3.4.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства древесно-полимерного декинга
     3.4.2     Крупнейшие игроки на рынке древесно-полимерного декинга в России, их доли на рынке
     3.4.3     Крупнейшие игроки на рынке древесно-полимерного декинга
     3.5     Ценовой анализ
     3.5.1     Анализ цен  основных производителей древесно-полимерного декинга
     3.5.2     Анализ цен дистрибьютеров
     3.5.3     Политика ценообразования основных игроков рынка
     3.5.4     Прогноз цен на древесно-полимерный декинг
     3.6     Потребление древесно-полимерного декинга
     3.6.1     Объем и динамика потребления древесно-полимерного декинга в России
     3.6.2     Структура потребления древесно-полимерного декинга по областям применения
     3.6.3     Оценка потенциального рынка сбыта
     3.6.4     Прогноз потребления древесно-полимерного декинга
     3.7     Выводы
     3.7.1     Прогноз развития рынка
     3.7.2     Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных
     3.7.3     Барьеры входа на рынок
     3.7.4     Оценка перспективности открытия производства древесно-полимерного декинга
     3.7.5     Рекомендации по определению оптимальной цены на продукцию (на основании цен конкурентов)
     3.7.6     Анализ основных каналов сбыта продукции на рынке, рекомендации по налаживанию сбыта
     4     Производственный план
     4.1     Описание зданий и оборудования
     4.2     Описание технологического процесса
     4.3     Сырье, материалы и комплектующие
     5     Организационный план
     5.1     Организационная структура предприятия
     5.2     Источники, формы и условия финансирования
     6     Финансовый план
     6.1     Исходные данные и допущения
     6.2     Номенклатура и цены
     6.3     Инвестиционные издержки
     6.4     Потребность в первоначальных оборотных средствах
     6.5     Налоговые отчисления
     6.6     Операционные издержки (постоянные и переменные)
     6.7     Расчет себестоимости
     6.8     План продаж
     6.9     Расчет выручки
     6.10     Прогноз прибылей и убытков
     6.11     Прогноз движения денежных средств
     6.12     Анализ эффективности проекта
     6.12.1     Показатели эффективности проекта
     6.12.2     Методика оценки эффективности проекта
     6.12.3     Чистая приведенная стоимость (NPV)
     6.12.3.1     Внутренняя норма доходности (IRR)
     6.12.3.2     Индекс доходности инвестиций (PI)
     6.12.3.3     Срок окупаемости (PBP)
     6.12.3.4     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
     6.12.3.5     Точка безубыточности проекта (BEP)
     6.12.3.6     Иные показатели
     6.12.4     Эффективность инвестиций
     6.12.5     Показатели рентабельности
     6.13     Анализ рисков проекта
     7     Приложения

Получить исследование