Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 21 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура рынка гипсокартонных изделий Украины, %
Табл. 1.3.1. - Баланс украинского рынка гипсокартона в 2007-2013 гг., млн.кв.м
Рис. 1.3.1. – Динамика объемов производства гипсокартонных изделий в Украине в 2007-2013 гг., млн. кв. м.
Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства гипсокартонных изделий в Украине в 2010-2013 гг., млн. кв. м
Рис. 1.3.3. – Динамика объема потребления гипсокартонных изделий в Украине в 2007-2013 гг., млн. кв. м.
Рис. 1.4.1.1. - Доли отечественной и импортной продукции на рынке гипсокартона Украины в 2006-2013 гг. в натуральном выражении, %
Рис. 1.4.1.2. – Динамика импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2007-2013 гг., млн. кв. м, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.7. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.9. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.10. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2007-2013 гг., млн. кв. м, млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры гипсокартонных изделий из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.7. – Основные экспортеры экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры гипсокартонных изделий из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.9. – Основные экспортеры экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Структура производства гипсокартонных изделий в Украине в 2012 г. по производителям (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. - Структура украинского рынка гипсокартонных изделий по основным игрокам в 2007-2011 гг., %
Приложение – контакты основных операторов рынка