О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка гипсокартонных изделий Украины 2013г.

География исследования: Украина
Количество страниц: 21
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Региональные особенности потребления

    3.3. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка гипсокартонных изделий Украины, %

    Табл. 1.3.1. - Баланс украинского рынка гипсокартона в 2007-2013 гг., млн.кв.м

    Рис. 1.3.1. – Динамика объемов производства гипсокартонных изделий в Украине в 2007-2013 гг., млн. кв. м.

    Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства гипсокартонных изделий в Украине в 2010-2013 гг., млн. кв. м

    Рис. 1.3.3. – Динамика объема потребления гипсокартонных изделий в Украине в 2007-2013 гг., млн. кв. м.

    Рис. 1.4.1.1. - Доли отечественной и импортной продукции на рынке гипсокартона Украины в 2006-2013 гг. в натуральном выражении, %

    Рис. 1.4.1.2. – Динамика импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2007-2013 гг., млн. кв. м, млн. долл. США

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.7. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.9. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.10. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2007-2013 гг., млн. кв. м, млн. долл. США

    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры гипсокартонных изделий из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.7. – Основные экспортеры экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры гипсокартонных изделий из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.9. – Основные экспортеры экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 2.1.1. - Структура производства гипсокартонных изделий в Украине в 2012 г. по производителям (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.2. - Структура украинского рынка гипсокартонных изделий по основным игрокам в 2007-2011 гг., %

    Приложение – контакты основных операторов рынка

Получить исследование