Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ
1.4 Структура рынка
Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта)
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РВ
3.1 Анализ потребителей прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей:
- Анализ объемов потребления на рынке прицепов и полуприцепов в РФ
- Обоснование причин , вызывающих интерес к наиболее потребляемым сегментам
- Предпочтения потребителей (по размерам, маркам, характеристикам )
3.2 Анализ перспективного сегмента на рынке прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
3.3 Анализ перспективного сегмента для выхода нового игрока. Рекомендации по выходу на указанные сегменты.
2 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ
1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ
1.4 Структура рынка
- Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта)
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ
3.1 Анализ потребителей прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей:
- Анализ объемов потребления на рынке прицепов и полуприцепов в РФ
- Обоснование причин , вызывающих интерес к наиболее потребляемым сегментам
- Предпочтения потребителей (по размерам, маркам, характеристикам )
3.2 Анализ перспективного сегмента на рынке прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
3.3 Анализ перспективного сегмента для выхода нового игрока. Рекомендации по выходу на указанные сегменты.
3 Часть. Рекомендации и выводы по исследованию