О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка коньяков Украины 2013г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 28
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Региональные особенности потребления

    3.3. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. – Структура спроса на рынке коньяка Украины в 2012 г., %,

    Рис. 1.4.1. – Динамика производства коньяка, бренди в Украине в 2003-2013 гг., млн. дал

    Рис. 1.4.2. - Динамика изменения емкости рынка коньяка в Украине в 2000-2012 гг., тыс. дал

    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика производства коньяка в Украине в 2009-2013 гг., млн. дал

    Рис. 1.4.4. - Динамика продаж коньяка через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.4.5. - Динамика продаж коньяка через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.4.6. - Динамика продаж коньяка через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. дал

    Рис. 1.4.7. - Динамика товарных запасов коньяка в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.4.8. - Динамика товарных запасов коньяка в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина, в Украину в 2006-2013 гг., млн. л. 100% спирта, млн. долл. США

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6. – Доли основных импортеров коньяка в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.7. – Доли основных импортеров коньяка в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8. – Доли основных импортеров коньяка в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. – Доли основных импортеров коньяка в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина, из Украины в 2006-2013 гг., млн. л. 100% спирта, млн. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.6. – Доли основных экспортеров коньяка из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.7. – Доли основных экспортеров коньяка из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.8. – Доли основных экспортеров коньяка из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.9. – Доли основных экспортеров коньяка из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 2.1.1. - Структура производства коньяка и бренди в Украине по основным предприятиям в 2012 г., (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.2. - Структура производства коньяка и бренди в Украине по основным предприятиям в 2011 г., (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.3. - Структура производства коньяка и бренди в Украине по основным предприятиям в 2010 г., (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.4. - Структура производства коньяка в Украине по основным предприятиям в 2005-2010 гг., %,

    Рис. 2.2.1. - Структура розничных продаж в Украине по видам торговых предприятий (в натуральном выражении), %

    Табл. 2.3.1.- Изменение ставок акцизного сбора на коньяк в Укране в 2000-2012 гг. (грн. за 1 л 100%-ного спирта)

    Рис. 2.3.1.- Средние цены производителей на коньяк, бренди в Украине в 2011-2013 гг., тыс.грн/тыс. далл

    Рис. 3.2.1. - Структура продаж коньяка в торговой сети по регионам Украины в 2010-2012 гг., %,

    Рис. 3.3.1. - Структура потребления коньяка по ценовым сегментам в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Приложения – контакты основных операторов

Получить исследование