Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1 предложение.Анализ рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
1. Основные характеристики рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
2. Объем и емкость рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
4. Анализ возможных областей применения физиотерапевтического оборудования
5. Анализ рынка физиотерапевтического оборудования по методологии «5 сил Портера» в РФ
5.1 Угроза появления новых конкурентов на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
- Анализ капитальных издержек новых игроков для входа в отрасль
- Анализ потребительских предпочтений (преданность бренду)
- Анализ законодательных норм, регламентирующих особые условия работы и торговли оборудованием на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
- Анализ возможных каналов сбыта. Доступность каждого для нового игрока на рынке
- Анализ экономии от масштаба производства существующих в отрасли конкурентов
- Анализ возможного сопротивления, со стороны существующих фирм
5.2 Угроза появления товаров-заменителей на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
- Сравнительный анализ качества физиотерапевтического оборудования и аналагичного ему
- Необходимость в товаре-заменителе (готовность и желание потребителей к смене оборудования)
- Соотношение относительной цены и эффективности продукта-заменителя
5.3 Рыночная власть потребителей на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
- Объем потребления физиотерапевтического оборудования.
- Структура потребления по видам физиотерапевтического оборудования
- Основные компании-потребители
- Анализ угроз обратной и прямой вертикальной интеграции на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
- Анализ возможных затрат в части переориентации потребителей на приобретение оборудования нового игрока на рынке физиотерапевтического оборудования
5.4 Рыночная власть поставщиков на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
- Насыщенность рынка физиотерапевтического оборудования
- Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынке, анализ брендинга, влияние компании-конкурента на развитие рынка (оказывает или нет, да - какое)
- Условия поставки в компаниях-конкурентах. Анализ значимости данного параметра
5.5 Уровень конкуренции
- Структура конкуренции
- Структура затрат рынка
- Степень дифференциации продукции
- Затраты переключения
- Стратегические задачи
- Выходные барьеры
6. Рекомендации и выводы по исследованию
2 предложение. Обзор рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
1. Основные характеристики рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
2. Объем и емкость рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
4. Обзор возможных областей применения физиотерапевтического оборудования
5. Обзор рынка физиотерапевтического оборудования по методологии «5 сил Портера» в РФ
5.1 Угроза появления новых конкурентов на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
5.2 Угроза появления товаров-заменителей на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
5.3 Рыночная власть потребителей на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
5.4 Рыночная власть поставщиков на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
5.5 Уровень конкуренции
6. Рекомендации и выводы по исследованию