О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Анализ рынка физиотерапевтического оборудования в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1 предложение.Анализ рынка физиотерапевтического оборудования в РФ

    1. Основные характеристики рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
    2. Объем и емкость рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
    4. Анализ возможных областей применения физиотерапевтического оборудования
    5. Анализ рынка физиотерапевтического оборудования по методологии «5 сил Портера» в РФ
    5.1 Угроза появления новых конкурентов на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
    - Анализ капитальных издержек новых игроков для входа в отрасль
    - Анализ потребительских предпочтений (преданность бренду)
    - Анализ законодательных норм, регламентирующих особые условия работы и торговли   оборудованием на рынке  физиотерапевтического оборудования в РФ
    - Анализ возможных каналов сбыта. Доступность каждого для нового игрока на рынке
    - Анализ экономии от масштаба производства существующих в отрасли конкурентов
    - Анализ возможного сопротивления, со стороны существующих фирм
    5.2 Угроза появления товаров-заменителей на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
    - Сравнительный анализ качества физиотерапевтического оборудования и аналагичного ему
    - Необходимость в товаре-заменителе (готовность и желание потребителей к смене оборудования)
    - Соотношение относительной цены и эффективности продукта-заменителя
    5.3 Рыночная власть потребителей на рынке  физиотерапевтического оборудования в РФ
    - Объем потребления физиотерапевтического оборудования.
    - Структура потребления по видам физиотерапевтического оборудования 
    - Основные компании-потребители
    - Анализ угроз обратной и прямой вертикальной интеграции на рынке  физиотерапевтического оборудования в РФ
    - Анализ возможных затрат в части переориентации потребителей на приобретение оборудования нового игрока на рынке физиотерапевтического оборудования
    5.4 Рыночная власть поставщиков на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
    - Насыщенность рынка физиотерапевтического оборудования
    - Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынке, анализ брендинга, влияние компании-конкурента на развитие рынка (оказывает или нет, да - какое)
    - Условия поставки в компаниях-конкурентах. Анализ значимости данного параметра
    5.5 Уровень конкуренции
    - Структура конкуренции
    - Структура затрат рынка
    - Степень дифференциации продукции
    - Затраты переключения
    - Стратегические задачи
    - Выходные барьеры
    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    2 предложение. Обзор рынка физиотерапевтического оборудования в РФ




    1. Основные характеристики рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
    2. Объем и емкость рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
    4. Обзор возможных областей применения физиотерапевтического оборудования
    5. Обзор рынка физиотерапевтического оборудования по методологии «5 сил Портера» в РФ
    5.1 Угроза появления новых конкурентов на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
    5.2 Угроза появления товаров-заменителей на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
    5.3 Рыночная власть потребителей на рынке  физиотерапевтического оборудования в РФ
    5.4 Рыночная власть поставщиков на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
    5.5 Уровень конкуренции
    6. Рекомендации и выводы по исследованию

Получить исследование