О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка керамической плитки Украины 2013г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 38
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1 Товар

    1.2. Структура рынка

    HYPERLINK \l "рын4" 1.3. Емкость рынка и динамика развития

    1.4. Импорт, экспорт

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    HYPERLINK \l "конк1" 2. Конкуренция

    2.1. Основные игроки

    2.2. Маркетинговая политикаМаркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    HYPERLINK \l "потр4" 3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

  • Рис. 1.2.1. - Структура украинского производства керамической плитки в 2009-2011 гг. (в количественном выражении), %

    Рис. 1.2.3. - Структура украинского рынка керамической плитки по происхождению в 2007-2012 гг. (в количественном выражении), %.

    Рис. 1.3.1. – Динамика производства керамической плитки в Украине в 2007-2013 гг., млн. кв.м.

    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства керамической плитки в Украине в 2007-2013 гг., млн. кв.м.

    Рис. 1.3.3. – Помесячный объем реализации керамической плитки в Украине в 2010-2013 гг. в отпускных ценах предприятий (без НДС), млн. грн.

    Рис. 1.3.4. – Объем украинского рынка керамической плитки в 2008-2012 гг., млн.кв.м.

    Рис. 1.4.1.1. - Динамика импорта в Украину неглазурированной керамической плитки в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США.

    Рис. 1.4.1.2. - Географическая структура импорта в Украину неглазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта в Украину неглазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.4. - Географическая структура импорта в Украину неглазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.5. - Географическая структура импорта в Украину неглазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.6. - Географическая структура импорта в Украину неглазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.7. - Географическая структура импорта в Украину неглазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.8. - Доли основных импортеров неглазурированной керамической плитки в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.9. - Доли основных импортеров неглазурированной керамической плитки в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.10. - Доли основных импортеров неглазурированной керамической плитки в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.11. - Доли основных импортеров неглазурированной керамической плитки в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.12. - Доли основных импортеров неглазурированной керамической плитки в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.13. - Доли основных импортеров неглазурированной керамической плитки в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.14. - Динамика импорта в Украину глазурированной керамической плитки в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США.

    Рис. 1.4.1.15. - Географическая структура импорта в Украину глазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.16. - Географическая структура импорта в Украину глазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.17. - Географическая структура импорта в Украину глазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.18. - Географическая структура импорта в Украину глазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.19. - Географическая структура импорта в Украину глазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.20. - Географическая структура импорта в Украину глазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.21. - Доли основных импортеров глазурированной керамической плитки в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.22. - Доли основных импортеров глазурированной керамической плитки в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.23. - Доли основных импортеров глазурированной керамической плитки в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.24. - Доли основных импортеров глазурированной керамической плитки в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.25. - Доли основных импортеров глазурированной керамической плитки в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.26. - Доли основных импортеров глазурированной керамической плитки в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта из Украины неглазурированной керамической плитки в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США.

    Рис. 1.4.2.2. - Географическая структура экспорта из Украины неглазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.3. - Географическая структура экспорта из Украины неглазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.4. - Географическая структура экспорта из Украины неглазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.5. - Географическая структура экспорта из Украины неглазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.6. - Географическая структура экспорта из Украины неглазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.7. - Географическая структура экспорта из Украины неглазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.8. - Доли основных экспортеров неглазурированной керамической плитки из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.9. - Доли основных экспортеров неглазурированной керамической плитки из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.10. - Доли основных экспортеров неглазурированной керамической плитки из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.11. - Доли основных экспортеров неглазурированной керамической плитки из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.12. - Доли основных экспортеров неглазурированной керамической плитки из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.13. - Доли основных экспортеров неглазурированной керамической плитки из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.14. - Динамика экспорта из Украины глазурированной керамической плитки в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США.

    Рис. 1.4.2.15. - Географическая структура экспорта из Украины глазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.16. - Географическая структура экспорта из Украины глазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.17. - Географическая структура экспорта из Украины глазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.18. - Географическая структура экспорта из Украины глазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.19. - Географическая структура экспорта из Украины глазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.20. - Географическая структура экспорта из Украины глазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.21. - Доли основных экспортеров глазурированной керамической плитки из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.22. - Доли основных экспортеров глазурированной керамической плитки из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.23. - Доли основных экспортеров глазурированной керамической плитки из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.24. - Доли основных экспортеров глазурированной керамической плитки из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.25. - Доли основных экспортеров глазурированной керамической плитки из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.26. - Доли основных экспортеров глазурированной керамической плитки из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 2.1.1. Доли производителей керамической плитки в Украине в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.2. Доли производителей керамической плитки в Украине в 2008-2011 гг., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.2.1. Структура сбыта керамической плитки в Украине в 2009-2012 гг., % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.1. Сегментация потребителей керамической плитки

    Приложение – контакты крупнейших операторов

Получить исследование