О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •     1.    Обзор рынка хлебобулочных изделий в РФ
        1.1. Общая информация по рынку
        Основные характеристики рынка
        Объем рынка
        Емкость рынка
        Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        Оценка факторов, влияющих на рынок

        1.2. Структура рынка
        Структура рынка по ассортименту, выявление доли продукции для фаст-фуда
        Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
        Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

        2.     Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий в РФ
        2.1    Объем и динамика импорта
        2.2    Объем и динамика экспорта
        2.3    Баланс экспорта/импорта (за период времени)

        3.    Анализ производства  хлебобулочных изделий в РФ
        3.1    Объем и динамика производства, выявление доли продукции для фаст-фуда
        3.2    Доля экспорта в производстве
        3.3    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители/продавцы
        3.3.1    Насыщенность рынка
        3.3.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
        3.3.3    Рейтинг крупнейших игроков
        3.3.4    Каналы сбыта компаний-конкурентов
        3.3.5    Оценка положения компании заказчика на рынке
     
        4.    Анализ потребителей хлебобулочных изделий в РФ
        4.1    Оценка объема и структуры потребления, выявление доли продукции для фаст-фуда
        4.2    Основные отрасли потребления и потребители
        4.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
        4.7    Объем импорта в потреблении
     
        5.    Рекомендации и выводы по исследованию

Получить исследование