О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Российский рынок парфюмерии:итоги 1 полугодия 2013 г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 65
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    12
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИ    14
    Цель исследования    14
    Задачи исследования    14
    Товарная категория    14
    Метод сбора информации    15
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ    16
    ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ    20
    ГЛАВА 4. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ И ВЕДУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ    22
    ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ    25
    § 1. Сегменты по типу парфюмерии    25
    § 2. Сегменты рынка по цене    25
    § 3. Сегменты рынка по полу    27
    ГЛАВА 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ    30
    Размер средней сбытовой маржи    30
    Рентабельность    32
    Рекламные расходы    32
    ГЛАВА 7. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ    34
    ГЛАВА 8. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ    35
    ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ    38
    Л’Этуаль    38
    Иль де Ботэ    41
    Рив Гош    42
    Дуглас Риволи    43
    Оптовые поставщики    43
    ГЛАВА 10. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ    45
    § 1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России    45
    § 2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики    47
    Аптеки    47
    Интернет-продажи    48
    Прямые продажи    50
    Дрогери    52
    ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ    56
    § 1. Модные тенденции на российском рынке    56
    § 2. Вступление России в ВТО    56
    § 3. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики    57
    § 4. Рост продаж частных торговых марок    59
    § 5. Сделки купли-продажи    60
    § 6. Другие события    62

  • Диаграммы:   
    Диаграмма 1. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004-2012гг., $ млрд.    16
    Диаграмма 2. Объем рынка парфюмерии в России в первых полугодиях 2007-2013гг., $ млрд.    17
    Диаграмма 3. Объем рынка парфюмерии в России в 2004-2012гг., $ млрд.    17
    Диаграмма 4.объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2009-2010гг. И прогноз на 2011-2014гг., млрд. Руб. (по оценке EuromonitorInternational)    18
    Диаграмма 5. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в 1-м полугодии 2013г., $ млн.    21
    Диаграмма 6. Топ-10* любимых брендов россиян в категории парфюмерия и косметика в России в 2011-2012гг. По версии рейтинга top20brands.ru, % **.    22
    Диаграмма 7. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России в 2010 году, % от стоимостного объема    25
    Диаграмма 8. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational)    26
    Диаграмма 9. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational)    28
    Диаграмма 10. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational)    29
    Диаграмма 11.объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в первых полугодиях 2010-2013 гг., $ млн.    36
    Диаграмма 12.оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в россии в 1-м полугодии 2013 г., $ млн.    46
    Таблицы:   
    Таблица 1.объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в россии в первом полугодии 2013 г. (все каналы продаж), $ млн.    20
    Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 -  3 сентября 2013гг., штук    35
    Таблица 3. Объемы продажи и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в первых полугодиях 2010-2013г г., $ млн. И %    35
    Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 1-м полугодии 2013г.    45

Получить исследование