О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •     1. Обзор рынка  лабораторного пластика одноразового использования
        1.1. Общая информация по рынку
        Основные характеристики продукта
        Основные характеристики рынка
        Объем рынка
        Емкость рынка
        Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        Оценка факторов, влияющих на рынок
        
        1.2. Структура рынка
        Структура рынка по ассортименту, выявление наиболее перспективных ниш на рынке
        Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
        Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

        3.    Анализ производства  лабораторного пластика одноразового использования
        3.1    Объем и динамика производства
        3.2    Доля экспорта в производстве
        3.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
        3.4    Анализ жизненного цикла товара
        3.5    Конкурентрный анализ: крупнейшие  производители/продавцы
        3.5.1    Насыщенность рынка
        3.5.2    Основные компании-конкуренты: доля на рынке
        3.5.3    Анализ ценовой политики конкурентов
        3.5.4    Ассортимент конкурентов, технические параметры
        3.5.5    Каналы сбыта компаний-конкурентов

        4.    Анализ потребителей  лабораторного пластика одноразового использования
        4.1    Оценка объема и структуры потребления
        4.2    Основные отрасли потребления и выявление конечного потребителя
        4.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
        4.4    Объем импорта в потреблении
        4.5    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов

        5.    Рекомендации и выводы по исследованию
        5.1    Барьеры входа в отрасль
        5.2    Сдерживающие факторы на рынке
        5.3    Перспективы развития рынка
        5.4    Рекомендации по ассортиментному ряду
        5.5    Рекомендации по отпускной цене
        5.6    Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

Получить исследование