О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка фасованного риса Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.1. Объем, емкость и динамика рынка
    1.2. Структура рынка по объему фасовки:
    1.2.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг
    1.2.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг
    1.2.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг
    1.3. Классификация риса по сортам
    1.3. Структура рынка по каналам дистрибуции
    1.4. Основные тенденции и перспективы развития рынка в сегментах крупной и мелокой упаковки
    2. Анализ производства фасованного риса Украины
    2.1. География производства
    2.2. Объем сбора риса в динамике
    2.2.1. По областям
    2.2.2. По сортам риса
    2.2. Основные компании-производители риса. Объем переработки/фасовки риса и виды упаковки.
    2.3. Сегментация производителей по цене сбыта. Средняя цена на ассортимент по полугодиям.
    2.4. Каналы продаж по компаниям-переработчикам
    2.4. SWOT-анализ компании. Стратегия конкуренции на рынке Украины
    3. Анализ внешнеторговых операций по фасованному рису Украины
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. По компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. По регионам получения
    3.2.5. По сортам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.6. По торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта
    3.4. Структура экспорта
    3.4.1. По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. По компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3. По регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4. По сортам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.5. По торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5. Баланс экспорта/импорта
    4. Анализ потребления фасованного риса в Украине
    4.1. Основные компании-потребители фасованного риса. Объем потребления по объему упаковки
    4.1.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг
    4.1.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг
    4.1.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг
    4.2. Восприятие ценовой политики производителей риса
    4.3. Критерии выбора производителя риса
    4.4 Тенденции в предпочтениях конечных потребителей
    5. Анализ сбыта фасованного риса на Украине
    5.1. Объем продаж фасованного риса по областям
    5.2. Динамика цен на рис-сырец по месяцам и сортам риса
    5.3. Структура продаж в рознице
    5.3.1. Объемы продаж в динамике по типам упаковки (например, 1 кг, 2 кг, 5 кг.....50 кг).
    5.3.2. Объемы продаж по типам упаковки и сортам.
    5.3.3. Средние цены на полкам по типам упаковок и сортам.
    6. Выводы
    6.1. Перспективы выхода на рынок Украины с новым продуктом
    6.2. Ассортиментная политика
    6.3. Сбытовая и ценовая политика вхождения на рынок. Ключевые приоритеты
    6.4. Основные угрозы со стороны конкурентов и внешней среды.

Получить исследование