О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование рынка аппаратов воздушного охлаждения для нефтегазовой отрасли в России. Мировые тенденции. Прогноз развития отрасли

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка аппаратов воздушного охлаждения в России
        1.1.  Основные характеристики отрасли в России и в мире: текущее состояние отрасли и тенденции развития
        1.2. Барьеры выхода на рынок         
        1.3. Объем, динамика и емкость рынка
        1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        1.5. Структура рынка.
               1.5.1. по производителям
                    
    2. Анализ внешнеторговых поставок аппаратов воздушного охлаждения в России
        2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта       
               2.1.1. по странам и компаниям-производителям
               2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
        2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
               2.2.1. по странам-получателям
               2.2.2. по компаниям-производителям
                   
    3. Анализ производства аппаратов воздушного охлаждения в России
        3.1. Объем и динамика производства
        3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
               3.2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
               3.2.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке  
                   
    4. Анализ потребителей аппаратов воздушного охлаждения в России
        4.1. Оценка объема и структуры потребления
        4.2. Основные потребители
        4.3. Планы по закупке оборудования (в т.ч. аппаратов воздушного охлаждения) нефтегазовых компаний
        4.4.Анализ факторов спроса
        4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Выводы по исследованию

Получить исследование