Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка аппаратов воздушного охлаждения в России
1.1. Основные характеристики отрасли в России и в мире: текущее состояние отрасли и тенденции развития
1.2. Барьеры выхода на рынок
1.3. Объем, динамика и емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5. Структура рынка.
1.5.1. по производителям
2. Анализ внешнеторговых поставок аппаратов воздушного охлаждения в России
2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
2.1.1. по странам и компаниям-производителям
2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
2.2.1. по странам-получателям
2.2.2. по компаниям-производителям
3. Анализ производства аппаратов воздушного охлаждения в России
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
4. Анализ потребителей аппаратов воздушного охлаждения в России
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные потребители
4.3. Планы по закупке оборудования (в т.ч. аппаратов воздушного охлаждения) нефтегазовых компаний
4.4.Анализ факторов спроса
4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Выводы по исследованию