О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Рынок анестезиологического оборудования (наркозно-дыхательные аппараты)

География исследования: Россия, Украина, Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка наркозно-дыхательной техники в РФ

    1.1.    Общая информация по рынку:
    Общая характеристика видов техники
    1.1.1.    Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
    1.1.2.    Емкость рынка
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.2.    Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.    Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательной техники в РФ

    2.1.    Объем и динамика импорта
    2.2.    Структура импорта:
    2.2.1.    по странам производителям в натуральном выражении
    2.2.2.    по странам производителям в стоимостном выражении
    2.2.3.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    2.2.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    2.2.5.    по получателям в натуральном выражении
    2.2.6.    по получателям в стоимостном выражении
    2.2.7.    по регионам получения
    2.2.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    2.2.9.    по торговым маркам
    2.3.    Объем и динамика экспорта
    2.4.    Структура экспорта:
    2.4.1.    по товарным группам в стоимостном выражении
    2.4.2.    по странам получателям
    2.4.3.    по компаниям – производителям
    2.4.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    2.4.5.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    2.4.6.    по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
    2.4.7.    по регионам отправления из  РФ в стоимостном выражении
    2.4.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    2.4.9.    по товарным группам в стоимостном выражении
    2.5.    Баланс экспорта/импорта за период времени

    3.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.    Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
    3.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.1.2.    Насыщенность рынка
    3.1.3.    Доля экспорта в производстве
    3.1.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    3.1.5.    Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов

    4.    Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику в РФ
    4.1.    Оценка объема потребления
    4.2.    Структура потребления:
    4.2.1.    Государственный и коммерческий спрос
    4.2.2.    Потребление по федеральным округам
    4.3.    Объем импорта в потреблении

    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    5.2.    Средняя цена на продукцию
    Объем затрат на продвижение продукта в регионе

    6.    Обзор рынка наркозно-дыхательной техники, Украина

    6.1. Общая характеристика видов техники
    6.1.1.    Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
    6.1.2.    Емкость рынка
    6.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    6.1.    Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
    6.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    7.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    7.1.    Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
    7.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    7.1.2.    Насыщенность рынка
    7.1.3.    Доля экспорта в производстве
    7.1.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    7.1.5.    Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов

    8.    Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику
    8.1.    Оценка объема потребления
    8.2.    Структура потребления:
    8.2.1.    Государственный и коммерческий спрос
    8.2.2.    Потребление по федеральным округам
    8.3.    Объем импорта в потреблении
    9.    Ценовой анализ
    9.1.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    9.2.    Средняя цена на продукцию
    Объем затрат на продвижение продукта в регионе

    10.    Обзор рынка наркозно-дыхательной техники, Казахстан

    10.1.    Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
    10.1.1.    Емкость рынка
    10.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    10.2.    Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
    10.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    11.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    11.1.    Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
    11.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    11.1.2.    Насыщенность рынка
    11.1.3.    Доля экспорта в производстве
    11.1.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    11.1.5.    Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов

    12.    Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику
    12.1.    Оценка объема потребления
    12.2.    Структура потребления:
    12.2.1.    Государственный и коммерческий спрос
    12.2.2.    Потребление по федеральным округам
    12.3.    Объем импорта в потреблении

    13.    Ценовой анализ
    13.1.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    13.2.    Средняя цена на продукцию
    Объем затрат на продвижение продукта в регионе

    14.    Рекомендации и выводы по исследованию
    14.1.    Поставлять ли продукции в регион
    14.2.     Есть ли пути зайти на ранок с продукцией Заказчика.

    15.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    15.1.    Архив государственных тендеров по наркозно-дыхательной технике

Получить исследование