Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Украина, Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка наркозно-дыхательной техники в РФ
1.1. Общая информация по рынку:
Общая характеристика видов техники
1.1.1. Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
1.1.2. Емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.2. Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательной техники в РФ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.2.5. по получателям в натуральном выражении
2.2.6. по получателям в стоимостном выражении
2.2.7. по регионам получения
2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
2.2.9. по торговым маркам
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта:
2.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении
2.4.2. по странам получателям
2.4.3. по компаниям – производителям
2.4.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.4.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.4.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
2.4.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
2.4.8. по товарным группам в натуральном выражении
2.4.9. по товарным группам в стоимостном выражении
2.5. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Насыщенность рынка
3.1.3. Доля экспорта в производстве
3.1.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.1.5. Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов
4. Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику в РФ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Структура потребления:
4.2.1. Государственный и коммерческий спрос
4.2.2. Потребление по федеральным округам
4.3. Объем импорта в потреблении
5. Ценовой анализ
5.1. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
5.2. Средняя цена на продукцию
Объем затрат на продвижение продукта в регионе
6. Обзор рынка наркозно-дыхательной техники, Украина
6.1. Общая характеристика видов техники
6.1.1. Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
6.1.2. Емкость рынка
6.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
6.1. Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
6.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
7.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
7.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
7.1.2. Насыщенность рынка
7.1.3. Доля экспорта в производстве
7.1.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
7.1.5. Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов
8. Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику
8.1. Оценка объема потребления
8.2. Структура потребления:
8.2.1. Государственный и коммерческий спрос
8.2.2. Потребление по федеральным округам
8.3. Объем импорта в потреблении
9. Ценовой анализ
9.1. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
9.2. Средняя цена на продукцию
Объем затрат на продвижение продукта в регионе
10. Обзор рынка наркозно-дыхательной техники, Казахстан
10.1. Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
10.1.1. Емкость рынка
10.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
10.2. Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ)
10.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
11. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
11.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
11.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
11.1.2. Насыщенность рынка
11.1.3. Доля экспорта в производстве
11.1.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
11.1.5. Объем затрат на конкурентов на продвижение продуктов
12. Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику
12.1. Оценка объема потребления
12.2. Структура потребления:
12.2.1. Государственный и коммерческий спрос
12.2.2. Потребление по федеральным округам
12.3. Объем импорта в потреблении
13. Ценовой анализ
13.1. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
13.2. Средняя цена на продукцию
Объем затрат на продвижение продукта в регионе
14. Рекомендации и выводы по исследованию
14.1. Поставлять ли продукции в регион
14.2. Есть ли пути зайти на ранок с продукцией Заказчика.
15. ПРИЛОЖЕНИЯ
15.1. Архив государственных тендеров по наркозно-дыхательной технике