Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка нефти и нефтепродуктов
2.1. Анализ и прогноз макроэкономической ситуации в регионах. Влияние макроэкономических факторов на рынок.
2.1.1. Общая характеристика рынка нефти и нефтепродуктов
2.1.2. Объем рынка нефти и нефтепродуктов
2.1.3. Состояние отрасли в регионе (возраст заводов, глубина переработки нефти);
2.1.4. Развитие нефтепереработки в регионе за последние 20 лет (заводы мощностью от 500 тысяч тонн в год)
2.1.5. Емкость рынка нефтепереработки
2.1.6. Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России
2.1.7. Объем и динамика добычи и переработки нефти и нефтепродуктов
2.1.8. Сегментация производства (в разрезе компаний-производителей, импортеров, по регионам)
2.1.9. Влияние макроэкономических факторов на рынок нефти и нефтепродуктов
2.1.10. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепереработки
2.2. Структура рынка нефтеперерабатывающих заводов:
2.2.1. Структура рынка по видам нефтепродуктов
2.2.2. Структура рынка по географии производства нефтепродуктов
2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления
3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ нефти и нефтепродуктов
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта:
3.2.1. - по странам производителям в натуральном выражении
3.2.2. - по странам производителям в стоимостном выражении
3.2.3. - по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.2.4. - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
3.2.5. - по получателям в натуральном выражении
3.2.6. - по получателям в стоимостном выражении
3.2.7. - по регионам получения
3.2.8. - по видам нефтепродуктов в натуральном выражении
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта:
3.4.1. - по товарным группам в стоимостном выражении
3.4.2. - по странам получателям
3.4.3. - по компаниям – производителям
3.4.4. - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
3.4.5. - по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.4.6. - по регионам отправления из России в натуральном выражении
3.4.7. - по регионам отправления из России в стоимостном выражении
3.4.8. - по видам нефтепродуктов в натуральном выражении
3.5. Баланс экспорта/импорта
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ нефтеперерабатывающих заводов
4.1. Крупнейшие производители нефти и нефтепродуктов. Доля на рынке крупных нефтеперерабатывающих компании («Роснефть», «ТНК-ВР» и др. компаний)
4.2. Профили основных игроков рынка
• Ассортимент продукции
• География продаж
• Условия реализации
• Данные по объемам переработки и производства нефти и нефтепродуктов
• Объем реализации в указанных регионах.
4.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4.4. Установление потенциала рынка нефти и нефтепродуктов в России. Определение перспективной географии продаж
4.5. Определение ареала сбыта. Направления российских портов или граничных ж/д точек.
4.6. Определение объема продаж нефти и нефтепродуктов; в натуральном и стоимостном выражении
4.7. Планы по росту объемов нефтепереработки ключевых игроков рынка
4.8. Загрузка мощностей основных НПЗ
4.9. Целесообразность строительства НПЗ
4.10. Насыщенность рынка
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ нефти и нефтепродуктов
5.1. Оценка объема потребления нефти и нефтепродуктов
5.2. Отрасли потребления
5.3. Рейтинг основных потребителей нефти и нефтепродуктов ТОП 10
5.4. Сдерживающие факторы на рынке потребления нефтепродуктов
5.5. Лизинговые программы для приобретения техники
5.6. Государственные программы, регулирующие потребление бензина и дизельного топлива, их влияние на рост рынка в отдельных регионах указанных регионах
5.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.8. Объем импорта в потреблении
5.9. Прогноз потребления. Прогноз по продуктам (бензин, дизельное топливо), регионам потребления
6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
6.1. Прогноз развития рынка нефтепродуктов в натуральном выражении в общем по России с детализацией
6.2. Выводы по исследованию
6.3. Заключение о целесообразности ( или не целесообразности) строительства дополнительных мощностей по переработке нефти и получения нефтепродуктов)