Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ
2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место)
2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта
4. Анализ производства абразивных материалов в РФ
4.1. Заводы производители абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
4.2. Объем и динамика производства
4.2.1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
4.2.2. Анализ жизненного цикла товара
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ
5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, NORTON, Луга: (краткое описание компании, производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика, каналы продвижения)
5.2. Конкурентные преимущества
5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.4. Сравнение цен производителей абразивных материалов (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
5.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
2.1.9. Профили основных игроков
2.1.9.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, место нахождения производства)
2.1.10. Насыщенность рынка
2.1.13. Оценка положения компании заказчика на рынке
6. Анализ потребителей абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
6.1. Оценка объема потребления абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
6.2. Основные отрасли потребления и потребители (отраслевой разрез/перечень компаний)
6.3. Частота и динамика потребления
6.4. Сегментация рынка и структура потребления (востребованный товар – наименование производителя). Восприятие ценовой политики.
6.5. Объем потребления и объем продаж в разрезе конкурентов в регионах РФ и конкурентной структуры рынка (в количественных и качественных показателях)
6.6. Выделение основных потребителей абразивного инструмента с количественными показателями объёмов потребления.
6.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6.8. Объем импорта в потреблении
6.9. Прогноз потребления
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) в России (с указанием конкретного региона)
7.2. Прогноз развития рынка абразивной продукции в России (с указанием конкретного региона)