О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Исследование рынка строительных металлоконструкций (для возведения зданий и сооружений из черного металлопроката)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию
    2. ОБЗОР РЫНКА металлоконструкций в России
    2.1. Общая информация по рынку металлоконструкций:
    2.1.1. Общая характеристика рынка металлоконструкций
    2.1.2. Объем и динамика рынка металлоконструкций в России по видам продукции:
    •    фермы
    •    балки
    •    подкрановые балки
    •    колонны
    •    связи
    •    прогоны
    •    фахверк

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
    4.1.     Крупнейшие производители металлоконструкций в России
    4.2.    Объемы производства и доля на рынке (производители металлоконструкций с объемом производства не менее 200 тонн в месяц)
    4.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4.     Профили основных игроков
    4.4.1.    Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
    4.4.2.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    4.4.3.    Перечень используемого оборудования (обязательный  критерий – наличие участка зачистки и покраски металлоконструкций).
    4.4.4.    Объём металлоконструкций, изготовленных
    4.4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов. География поставок металлоконструкций.
    4.4.6.    Стоимость изготовления металлоконструкций (из расчёта минимального объёма 200 тн.). Ценовой анализ.
    4.4.7.     Каналы продвижения
    4.5.    Оценка положения компании заказчика на рынке. SWOT – анализ.
    4.6.    Насыщенность рынка
    4.7.     Прогноз изменения спроса, предложения и уровня конкуренции, на основе мнения независимых экспертов на 5 лет
    4.8.     Рейтинг крупнейших игроков
    4.9.     Ключевые  факторы успеха игроков на рынке

    5. АНАЛИЗ конкурентоспособности предприятия
    5.1.    Эффективность и конкурентоспособность предприятия
    5.1.1.     Характеристика предприятия
    5.2.     Конкурентоспособность по ценам, по условиям поставки
    5.3.    Отзывы ключевых потребителей (удовлетворенность), восприятие конкурентами
    5.4.    Рекомендации по уровню необходимой производственной мощности оборудования заказчика, с целью соответствия уровню спроса

    6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
    6.1. Перспективы развития рынка металлоконструкций в России
    6.2. Рекомендации по увеличению конкурентоспособности предприятия и расширению рынка поставок металлоконструкций
    6.3. Выводы по исследованию для увеличения спроса

Получить исследование