Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА металлоконструкций в России
2.1. Общая информация по рынку металлоконструкций:
2.1.1. Общая характеристика рынка металлоконструкций
2.1.2. Объем и динамика рынка металлоконструкций в России по видам продукции:
• фермы
• балки
• подкрановые балки
• колонны
• связи
• прогоны
• фахверк
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Крупнейшие производители металлоконструкций в России
4.2. Объемы производства и доля на рынке (производители металлоконструкций с объемом производства не менее 200 тонн в месяц)
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4. Профили основных игроков
4.4.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
4.4.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
4.4.3. Перечень используемого оборудования (обязательный критерий – наличие участка зачистки и покраски металлоконструкций).
4.4.4. Объём металлоконструкций, изготовленных
4.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. География поставок металлоконструкций.
4.4.6. Стоимость изготовления металлоконструкций (из расчёта минимального объёма 200 тн.). Ценовой анализ.
4.4.7. Каналы продвижения
4.5. Оценка положения компании заказчика на рынке. SWOT – анализ.
4.6. Насыщенность рынка
4.7. Прогноз изменения спроса, предложения и уровня конкуренции, на основе мнения независимых экспертов на 5 лет
4.8. Рейтинг крупнейших игроков
4.9. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5. АНАЛИЗ конкурентоспособности предприятия
5.1. Эффективность и конкурентоспособность предприятия
5.1.1. Характеристика предприятия
5.2. Конкурентоспособность по ценам, по условиям поставки
5.3. Отзывы ключевых потребителей (удовлетворенность), восприятие конкурентами
5.4. Рекомендации по уровню необходимой производственной мощности оборудования заказчика, с целью соответствия уровню спроса
6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
6.1. Перспективы развития рынка металлоконструкций в России
6.2. Рекомендации по увеличению конкурентоспособности предприятия и расширению рынка поставок металлоконструкций
6.3. Выводы по исследованию для увеличения спроса